Татьяна Закжевская

«РитейлМаркетинг», директор консалтинговой компании
Компетенции: разработка торгово-технологических концепций (food), управление ассортиментом, мерчендайзинг
Опыт:
- Участник правления «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (август 2012 - март 2017)
- Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (сентябрь 2012 - декабрь 2016)
- Участник правления «Ассоциации компаний консалтинговых услуг и бизнес‐образования», некоммерческая организация (декабрь 2015 - март 2017)
- Шеф-продюсер крупнейшей торговой конференции Беларуси - ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (Международная практическая конференция, март 2007 - март 2016)
- Технологическое проектирование торговых залов (проект, экспертная оценка, консультирование, более 400 торговых залов).
- Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга (разработка проектов, обучение, консультирование, более 50 проектов).
- Управление проектами по реконструкции торговых объектов (организация и управление рабочей группой, более 150 проектов).
Проекты:
Сеть ТРЦ «GREEN»Форматы «гипермаркет» и «ТРЦ»
- Разработка торгово-технологической концепции сети торгово-развлекательных центров
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 200 кв.м.)
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 3 этажей ТРЦ «GREEN» в Минске (общая площадь 20 000 кв.м.)
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 2 этажей ТРЦ «GREEN» в Витебске (общая площадь 19 500 кв.м.)
Гипермаркет «BIGZZ»
- Изменение категоризации ассортимента, разработка товарного классификатора в форме рабочих групп
- Реконструкция торгового зала гипермаркета (Экспобел), разработка раздела ТХ с подробным зонированием (торговая площадь 6 000 кв.м.)
- Разработка системы навигации торгового зала гипермаркета
- Построение системы аналитики ассортимента под разработку планограмм для коммерческой службы
- Общее консультирование компании с 2010 года
- Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта супермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 980 кв.м., ТЦ «Nord Сity»)
- Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта гипермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 5 500 кв.м., ТЦ «Караван»)
Торговые центры «КомРадТорг»
- Разработка раздела ТХ архитектурных проектов для супермаркетов ТЦ «ПОНИ» в Минске, согласование проекта в СЭС (первый объект – 2007 г., торговая площадь 800 кв.м., второй объект – 2012 г., торговая площадь 1 800 кв.м.)
- Разработка торгово-технологической концепции торгового центра (второй объект)
- Реконструкция торгового зала, разработка раздела ТХ с подробным зонированием супермаркета, согласование в СЭС (первый объект – 2012 г., торговая площадь увеличена до 950 кв.м.)
- Разработка плана «нарезки» арендаторов торговых центров
- Общее консультирование объектов с 2007 года
Супермаркет «BIGZZ»Формат «СУПЕРМАРКЕТ»
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «BIGZZ» в Минске (торговая площадь 998 кв.м.), согласование проекта в СЭС
- Подготовка аналитической информации и формирование классификатора формата супермаркет
Сеть ТРЦ «GREEN»
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета ТРЦ «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 150 кв.м.)
- Подготовка аналитики формирование классификатора формата супермаркет
Сеть «На Недельку»
- Диагностика имеющегося и предложенного торгово-технологического решения для действующего супермаркета «На Недельку» (торговая площадь 2 500 кв.м.)
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета «На Недельку (торговая площадь 2 500 кв.м.)
Сети «Рублевский» и «Базар»
- Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Рублевский» (торговая площадь 1 200 кв.м.)
- Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Базар» (торговая площадь 800 кв.м.)
Универмаг «Беларусь»
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета (торговая площадь 800 кв.м.)
Торговый центр «Орбита»
- Диагностика имеющегося торгово-технологического решения для действующего супермаркета «Орбита» (торговая площадь 800 кв.м.)
Разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов универсамов г. Минска:Формат «УНИВЕРСАМ»
- «Сухаревский» (торговая площадь 500 кв.м.)
- «Машеровский» (торговая площадь 450 кв.м.)
- «Центральный» (торговая площадь 520 кв.м.)
- «Юбилейный» (торговая площадь 600 кв.м.)
Разработка новых и оптимизация действующих планировок торговых залов с подробным зонированием, диагностика торговой технологии, разработка систем мерчендайзинга, подготовка аналитической информации и формирование классификаторов, построение планограмм:Формат «МАГАЗИН У ДОМА»
- Сеть «Радуга-Свет»
- Торговый дом «ДДМ»
- Сеть «Родная сторона»
- Сеть «Солигорскторг»
- Сеть «Продукты»
- Сеть «Заводской райпищеторг»
- Сеть «Калинковичиторг»
- Сеть «Востокторг»
- Сеть «Нелли»
- Сеть «Пометнев и К»
- Сеть «Плодоовощсервис»
- Сеть фирменных магазинов Бобруйского мясокомбината
- Сеть фирменных магазинов Калинковичского мясокомбината
- Сеть фирменных магазинов Птицефабрики «Дружба»
- Сеть фирменных магазинов Витебской бройлерной фабрики «ГАННА»
Магазины «NON-FOOD»
- Сеть ТРЦ «GREEN»: разработка торговой концепции формата DIY (торговая площадь 2 200 кв.м.)
- Торговый центр «ПОНИ»: разработка раздела ТХ архитектурного проекта строительного супермаркета (торговая площадь 1 200 кв.м.)
- Сеть «Дрогери»: комплексная реорганизация коммерческой деятельности сети, разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов.