Retail Big Data 2020
![]() |
Retail Big Data 2020. Второй бизнес-форум по управлению большими данными в розничной торговле |
|
10.00 - 15.20 |
Retail Big Data 2020 бизнес-форум по управлению большими данными в розничной торговле |
|
15.30 - 18.30 |
RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT блиц-переговоры между торговыми сетями, компаниями-поставщиками IT решений, услуг, банками, телекомом |








Участник обсуждения проекта Закона о персональных данных в Беларуси

Retail Big Data 2020 Программа Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле |
|
![]() |
Татьяна Закжевская /Беларусь, Минск/ директор, организатор отраслевых бизнес-событий для ретейла «РитейлМаркетинг» Приветственное слово Открытие Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020 |
![]() |
online доклад Юрий Лапицкий /Узбекистан, Ташкент/ Руководитель отдела аналитики торговой сети fmcg Обзор мировых кейсов монетизации больших данных в розничной торговле ключевые аспекты монетизации больших данных в розничной торговле стратегии монетизации больших данных: распространённая практика и единичные случаи бизнес-кейсы монетизации больших данных в розничной торговле разных стран |
![]() |
Андрей Вушев /Беларусь, Минск/ Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления «БПС-Сбербанк» Большие данные Retail-бизнеса - взгляд Банка источники данных о корпоративном бизнесе в Банке (сегмент ретейл) технологии сбора и обработки больших данных примеры отраслевых данных по сегменту ретейл, доступные банкам для анализа анализ профиля клиента сегмента ретейл на основе данных, хранящихся в банке клиенты сектора ретейл - портрет и транзакционные срезы |
![]() |
Сергей Шопик /Беларусь, Минск/ Руководитель, основатель «Лаборатория клиентского опыта» Рынок Big Data в Беларуси бизнес-ценность данных варианты бизнес-кейсов по обмену данными между разными участниками рынка: банки, ретейл, телеком внешние данные, которыми можно обогатить свои данные свои данные, которые можно монетизировать матрица спроса и предложения на данные в Беларуси |
![]() |
online доклад Дмитрий Прусов /Россия, Москва/ Директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным) «X5 Retail Group» Как организации могут наилучшим образом монетизировать данные
данные ритейлера для пользы бизнеса |
![]() |
online доклад Андрей Молчанский /Россия, Москва/ директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных «X5 Retail Group» Организация продуктового подхода «X5 Retail Group»: какие технологии в основе зачем Х5 занимается большими данными какую структуру работы выбрал для себя Х5 и на каких принципах она основана что такое продуктовый подход для Х5 основные архитектурные компоненты платформы по работе с большими данными |
![]() |
online доклад Евгений Степанов /Россия, Москва/ руководитель направления Vertica в регионе СНГ MicroFocus Эволюция организационных моделей и платформ анализа больших данных анализ ключевых вызовов и трендов развития платформ больших данных примеры ответов на них одним из мировых лидеров среди аналитических платформ Vertica |
![]() |
Александр Сушко /Беларусь, Минск/ Руководитель минского представительства «Group-IB» Большие данные: продавать или защищать? кто собирает и обрабатывает большие данные кибератаки на данные клиентов и бизнеса big data как угроза информационной безопасности либо помощь в защите регуляторы, расследования, ответственность, репутация |
![]() |
Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/ Глава сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат «Sorainen» Большие данные для большого бизнеса Правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси юридический взгляд на большие данные: законодательство Беларуси и ЕАЭС правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси большие данные и Закон о защите персональных данных антимонопольное регулирование: возможно ли применение к большим данным тренды правового регулирования в соседних странах: Российская Федерация и Европейский Союз |
![]() |
RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT 15.30 - 18.30 блиц-переговоры между торговыми сетями, компаниями-поставщиками IT решений, услуг, банками, телекомом |
3 сентября 2020 года в рамках бизнес-форума «Retail Big Data 2020» пройдут блиц-переговоры между торговыми сетями, производителями и поставщиками IT решений и услуг «RBD ЗАКУПКИ: RETAIL & IT».
Серия блиц-переговоров проводится между торговыми организациями, производителями fmcg, с одной стороны, и поставщиками IT решений и услуг, с другой стороны. Цель проекта — установление первичных контактов между компаниями. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами организовываются по принципу «все со всеми». Согласно таймингу проекта, одна компания проводит 12 встреч с возможными партнёрами, длительность раунда переговоров на одну компаний – до 10 минут.
СПИСОК УЧАСТНИКОВ RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT |
|||
N | торговая сеть | формат | место со стороны IT |
1. | «Радуга-Свет» | национальная сеть food | регистрация |
2. | «Домашний» | национальная сеть food | регистрация |
3. | «Мегатоп» | национальная сеть обувь | IT компания |
4. | «Мила» | национальная сеть drugstore | IT компания |
5. | «БелКоопСоюз» | национальная сеть food | IT компания |
6. | «Jysk» | национальная сеть DIY | IT компания |
7. | «Соседи» | национальная сеть food | IT компания |
8. | «Белоруснефть» | национальная сеть food | IT компания |
9. |
«Материк», «Палас» |
национальная сеть DIY | Банк |
10. | «Евроопт» | национальная сеть food | IT компания |