Retail Big Data 2020


111.jpg          Retail Big Data 2020.
Второй бизнес-форум по управлению
большими данными в розничной торговле   
   
10.00 - 15.20 Retail Big Data 2020
бизнес-форум по управлению большими данными 
в розничной торговле 
15.30 - 18.30 RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT
блиц-переговоры между торговыми сетями, 
компаниями-поставщиками IT решений, услуг, банками, телекомом  


Спикеры
Александр Сушко
Александр Сушко
«Group-IB», руководитель минского представительства
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области расследования преступлений против информационной безопасности и интеллектуальной собственности
Андрей Вушев
Андрей Вушев
«БПС-Сбербанк» ОАО, исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
Финансовый директор более 15 лет, в том числе 8 лет в банке. Опыт построения корпоративного хранилища данных, внедрение ERP систем, систем MIS.
Сергей Шопик
Сергей Шопик
«Лаборатория клиентского опыта», руководитель, основатель
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
10+ лет управления маркетингом и проектами в белорусских компаниях («А100», «Гараж», «Domino’s Pizza» и не только). Специализация: BI-анализ данных, программы лояльности, анализ клиентов, data-driven marketing.
Дмитрий Прусов
Дмитрий Прусов
«X5 Retail Group», директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным), основная задача – увеличение портфеля продуктов BigData для внешнего рынка, увеличение new revenue stream
Россия, Москва
Профессиональный опыт
Опыт работы в «Вымпелком», «Wikimart», «Mamba»
Андрей Молчанский
Андрей Молчанский
«X5 Retail Group», директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных
Россия, Москва
Профессиональный опыт
опыт работы в IT в таких компаниях как Сбертех, YOTA, Вымпелком, Sitronics.

Евгений Степанов
Евгений Степанов
Microfocus, Руководитель направления Vertica в компании Micro Focus в регионе СНГ
Россия, Москва
Профессиональный опыт
имеет более чем пятнадцатилетний опыт в различных направлениях информационных технологий
участвовал в крупнейших внедрениях аналитических систем в регионе в таких отраслях как ритэйл, транспорт, телеком. Также имеет более чем пятнадцатилетний опыт в различных направлениях информационных технологий, включая проектное управление, разработка, поддержка и внедрение информационных систем.
Татьяна Закжевская
Татьяна Закжевская
Директор, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт
С 2005 года работает с торговыми сетями fmcg (проектирование, управление ассортиментом). Реализовано более 450 проектов в Беларуси и России. Создала Ассоциацию розничных сетей Беларуси
Кирилл Лаптев
Кирилл Лаптев
«Sorainen», глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области правового регулирования защиты персональных данных.
Участник обсуждения проекта Закона о персональных данных в Беларуси
Юрий Лапицкий
Юрий Лапицкий
«Торговая сеть fmcg» , руководитель отдела аналитики
Узбекистан, Ташкент
Профессиональный опыт
Экспертиза в аналитике розничных продаж. 2020-2017 Начальник аналитического отдела сети "Евроопт", 2017-2016 Начальник службы оперативной аналитики, маркетолог-аналитик ГК АЗС А100, 2016-2015 Экономист по планированию СООО "Конте Спа".

Организатор
Организационные партнеры

Генеральные партнеры

Бизнес партнеры

Информационные партнеры

Retail Big Data 2020
Программа Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле   
   
Татьяна Закжевская.jpg  Татьяна Закжевская /Беларусь, Минск/
директор, организатор отраслевых бизнес-событий для ретейла
«РитейлМаркетинг»

Приветственное слово
Открытие Второго бизнес-форума
по управлению большими данными в розничной торговле 
Retail Big Data 2020
   
Лапицкий.jpg    online доклад

Юрий Лапицкий /Узбекистан, Ташкент/
Руководитель отдела аналитики торговой сети fmcg

Обзор мировых кейсов монетизации больших данных в розничной торговле
ключевые аспекты монетизации больших данных в розничной торговле
стратегии монетизации больших данных: распространённая практика и единичные случаи
бизнес-кейсы монетизации больших данных в розничной торговле разных стран
 
Vushev.jpg  Андрей Вушев /Беларусь, Минск/
Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления
«БПС-Сбербанк»

Большие данные Retail-бизнеса - взгляд Банка
источники данных о корпоративном бизнесе в Банке (сегмент ретейл)
технологии сбора и обработки больших данных
примеры отраслевых данных по сегменту ретейл, доступные банкам для анализа
анализ профиля клиента сегмента ретейл на основе данных, хранящихся в банке
клиенты сектора ретейл - портрет и транзакционные срезы
   
Новый рисунок.png    Сергей Шопик /Беларусь, Минск/ 
Руководитель, основатель
«Лаборатория клиентского опыта»

Рынок Big Data в Беларуси
бизнес-ценность данных
варианты бизнес-кейсов по обмену данными
между разными участниками рынка: банки, ретейл, телеком
внешние данные, которыми можно обогатить свои данные
свои данные, которые можно монетизировать 
матрица спроса и предложения на данные в Беларуси
   
SOFTV3-201905011224009042989.jpg  online доклад

Дмитрий Прусов /Россия, Москва/
Директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным)
«X5 Retail Group»

Как организации могут наилучшим образом монетизировать данные

данные ритейлера для пользы бизнеса
различия бизнес-моделей для монетизации активов данных
от данных к продуктам на основе данных (примеры в отраслях)
информация в качестве корпоративного актива: как потенциальная, так и реализованная ценность
примеры реализации продуктов больших данных в x5 Retail Group

     
Molchanski.jpg    online доклад

Андрей Молчанский /Россия, Москва/
директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных
«X5 Retail Group»

Организация продуктового подхода «X5 Retail Group»: какие технологии в основе
зачем Х5 занимается большими данными
какую структуру работы выбрал для себя Х5 и на каких принципах она основана
что такое продуктовый подход для Х5
основные архитектурные компоненты платформы по работе с большими данными
   
Evgeny Stepanov_Vertica_Micro Focus.jpg online доклад

Евгений Степанов /Россия, Москва/
руководитель направления Vertica в регионе СНГ  
MicroFocus

Эволюция организационных моделей и платформ анализа больших данных
анализ ключевых вызовов и трендов развития платформ больших данных
примеры ответов на них одним из мировых лидеров среди аналитических платформ Vertica


   
Alexandr Sushko_2.jpg  Александр Сушко /Беларусь, Минск/
Руководитель минского представительства 
«Group-IB»

Большие данные: продавать или защищать?
кто собирает и обрабатывает большие данные
кибератаки на данные клиентов и бизнеса
big data как угроза информационной безопасности либо помощь в защите
регуляторы, расследования, ответственность, репутация
   
Kirill Laptev.jpg Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/
Глава сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат
«Sorainen» 

Большие данные для большого бизнеса
Правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси
юридический взгляд на большие данные: законодательство Беларуси и ЕАЭС
правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси
большие данные и Закон о защите персональных данных
антимонопольное регулирование: возможно ли применение к большим данным
тренды правового регулирования в соседних странах: Российская Федерация и Европейский Союз

12888683_1153845441292780_2803649419176234747_o.jpg    RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT
15.30 - 18.30
блиц-переговоры между торговыми сетями, 
компаниями-поставщиками IT решений, услуг, банками, телекомом   

3 сентября 2020 года в рамках бизнес-форума «Retail Big Data 2020» пройдут блиц-переговоры между торговыми сетями, производителями и поставщиками IT решений и услуг «RBD ЗАКУПКИ: RETAIL & IT».

Серия блиц-переговоров проводится между торговыми организациями,  производителями fmcg, с одной стороны, и поставщиками IT решений и услуг, с другой стороны. Цель проекта — установление первичных контактов между компаниями. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами организовываются по принципу «все со всеми». Согласно таймингу проекта, одна компания проводит 12 встреч с возможными партнёрами, длительность раунда переговоров на одну  компаний – до 10 минут.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT       
N    торговая сеть   формат   место со стороны IT
1.    «Радуга-Свет»    национальная сеть food   регистрация 
2.    «Домашний»   национальная сеть food   регистрация 
3  «Мегатоп»   национальная сеть обувь   IT компания  
4   «Мила»  национальная сеть drugstore   IT компания  
5   «БелКоопСоюз»   национальная сеть food  IT компания  
6.    «Jysk»      национальная сеть DIY   IT компания 
7.    «Соседи»    национальная сеть food  IT компания  
8.  «Белоруснефть»     национальная сеть food  IT компания 
9 «Материк», «Палас»     
национальная сеть DIY Банк 
10.  «Евроопт»  национальная сеть food    IT компания





   

 

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by