ДИРЕКТОР МАГАЗИНА

ДМ ФБ.jpg

Бизнес партнеры


ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА ДИРЕКТОР МАГАЗИНА 2021    
 
  ОТКРЫТИЕ БИЗНЕС-ФОРУМА 
    
Приветственное слово 
  РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В БЕЛАРУСИ. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   
Закжевская.jpg 

Розничная торговля в Беларуси. Основные параметры
  • демографические тренды внутреннего рынка Беларуси
  • динамика торговых площадей и изменение покупательской способности
  • соотношение торговых площадей и экономически активного населения
  • "средние портреты" и основные параметры сектора "розничная торговля"

Татьяна Закжевская

Генеральный директор группы компаний "РитейлМаркетинг"   

Опыт спикера: 
Директор ГК «РитейлМаркетинг» (Беларусь и Россия),
инициатор создания и исполнительный директор (2012-2016) Ассоциации розничных сетей,
руководитель проектов оценки розничных бизнес-моделей и реконструкций торговых объектов
(более 500 планировок торговых залов, проекта по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту),
организатор крупнейших в Беларусь бизнес-форумов для розничных сетей
(CATMAN, ДИРЕКТОР МАГАЗИНА, ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ) 
  ТРАНСФОРМАЦИЯ ФОРМАТОВ В СОВРЕМЕННОМ РИТЕЙЛЕ  
Елена Кучихина.jpeg Трансформация форматов в современном ритейле
-  особенности и варианты супермаркета с собственным производством:
       1) классический супермаркет с СП;
       2) супермаркет с СП + кафе; 
       3) супермаркет с расширенным СП;
       4) супермаркет с СП + food to go;
       5) супермаркет  Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни);
       6) Darkstore;
-  кейсы современных планировок и дизайнов
-  отличительные особенности формата «Магазин у дома». Трансформация формата и тренды развития формата магазин у дома:      
       1) жёсткий дискаунтер;
       2) классический мягкий дискаунтер;
       3) магазин с акцентом на фреш;
       4) магазин food to go;
       5) магазин здорового питания;
       6) магазин-кулинария;
       7) магазин-пекарня;
       8) магазин-пекарня + кафе;
       9)  специализированный магазин у дома - мясная лавка;
      10) магазин с акцентом на алкоголь

Елена Кучихина 
IdeaSupermarket, директор
Вице-президент ассоциации маркетинга в ритейле "POPAI"   

Опыт спикера: сфере магазиностроения и общепита с 2000 г. Более 2500 объектов. 
Клиенты: ТД ГУМ, Бахетле, Глобус Гурме, Командор, Азбука Вкуса, Седьмой Континент, Твой Дом.
Специализация: ​разработка форматов и концепций для предприятий торговли;
разработка технологических проектов, дизайна и продающей концепции торгового пространства

CJM ИЛИ КАРТА ПУТИ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ
Елена Лебедева.jpg    CJM или Карта пути клиента к покупке -
самый доступный инструмент, который превращает
проблемы ваших клиентов в рост товарооборота

  • смена парадигмы бизнеса и исследований с цифр на клиента в 21 веке 
  • виды качественных исследований и зачем они нужны при управлении розничной сетью? 
  • что такое CJM или Карта пути клиента? 
  • пошаговая инструкция как самостоятельно составить CJM своего магазина
  • получили данные. Считаем цифры.
  • как заставить полученные данные работать. Составляем календарь задач и назначаем ответственных 
  • что может реально принести регулярная работа с инструментом CJM?

Елена Лебедева 
Lebedeva.Consulting, основатель агентства

Опыт спикера: 15 лет разрабатывает современные розничные форматы, дизайн-концепции и
стандарты магазинов, основанные на знании покупательского поведения и трендов в области технологий
для компаний-лидеров ритейла в разных сегментах: MODIS, Centro, O’STIN 3е поколение, FUNDAY, O’STIN kids,
Связной Flex, Leroy Merlin ЗИЛ «Магазин будущего».  Все концепты были разработаны, открыты и масштабированы.
С 2020 года развивает агентство Lebedeva.Consulting и проект Popupmarket

УЛУЧШЕНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 


йц.jpg

ONLINE

Улучшение клиентского опыта покупателей торговой сети
и роль в процессе директоров магазинов: 
результаты внедрения проекта по трансформации 
«customer experience» в сети магазинов «EVA» 
  • история внедрения проекта «customer experience» в сети магазинов «EVA»,
  • эксперименты и исследования моделей поведения покупателей
  • рождение Модели Сервиса в розничной компании или как маркетинговый инструмента стал инструментом HR
  • как создать систему, чтобы путь клиента стал комфортнее
  • роль директора магазина в формировании атмосферы сервиса
  • есть ли взаимосвязь NPS и eNPS
  • реализация проекта NPS: KPI и вовлечение в систему
  • нематериальная мотивация (кейс «геймификация»)
  • роль руководителя: как создавать правила внутри команды и жить по ним, 
  • чтобы было комфортно выполнять задачи
Инна Печерица 
Директор по персоналу сети магазинов «EVA»

Опыт спикера: более 15 лет работает в крупнейших национальных розничных сетях Украины в секторе управления персоналом.
Постоянно присутствует в Премии HR-бренд (Украина) и в Топ-50 лучших HR-директоров Украины по версии delo.ua.
Специализация и основные компетенции: управление персоналом, стандарты работы персонала, система мотивации.
Публикации: Автор статей для журнала "Управление персоналом. Украина" 

  ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА 
Малахова Анастасия 2.jpg  Законодательное поле директора магазина
  • система нормативно правовых актов, регулирующих деятельность директора магазина в Беларуси
  • вопросы трудового права: коллективная материальная ответственность
  • привлечение к дисциплинарной ответственности, учет рабочего времени 
Анастасия Малахова 
Партнёр, руководитель коммерческой и корпоративной практики 
юридической фирмы/адвокатского бюро SBH Law Offices

Опыт спикера: в профессии юриста около 20 лет. Входит в число лучших юристов РБ по мнению
международного юридического рейтинга «Chambers & Partners» в сфере корпоративного и коммерческого права.
Имеет богатый опыт консультирования крупных розничных компаний по различным антимонопольного регулирования, ценообразования,
трудовым вопросам, осуществления лицензируемых видов деятельности, аренды, корпоративным и другим юридическим вопросам.
Специализация: хозяйственное право, корпоративное право,
трудовое право, налогообложение, внешнеэкономическая деятельность
_BS_1705-Парахневич.gif  Законодательное поле директора магазина
  • алгоритм действия директора магазина во время проверок и мониторинга
  • полномочия проверяющих и возможные последствия для торгового объекта и должностных лиц
Владимир Парахневич 
Адвокат адвокатского бюро SBH Law Offices, руководитель направления «Защита бизнеса»

Опыт спикера: имеет значительный опыт представления интересов розничных компаний
при ведении внесудебных переговоров и судебных делах.  
Входит в число лучших адвокатов РБ по мнению международного юридического рейтинга «Chambers & Partners» в сфере разрешения споров.
Специализация: защита бизнеса в том числе корпоративные споры,
трудовые споры, защита деловой репутации, взыскание дебиторской задолженности
  ТОП-7 ИНСТРУМЕНТОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ ДЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА 
DSC00641.jpg  ТОП-7 инструментов предотвращения потерь для Директора Магазина
  • лидер предотвращения потерь   
  • экспертный разбор инвентаризации
  • ежедневная аналитика Директора магазина
  • зачем бороться с излишками
  • триггеры для забывчивых покупателей
  • фокус контроля на кассирах
  • картирование проблем и рисков
Игорь Чумарин 
Генеральный директор «Агентства исследования и предотвращения потерь»

Опыт спикера: работа в службах безопасности розничных компания -  «Дикси», «StopExpress», «Юнилэнд» и другие. 
с 2000 года в рамках «Агентства исследования и предотвращения потерь» реализованы проекты с десятками розничных компаний СНГ. 
Специализация и основные компетенции спикера: оптимизация бизнес-процессов для обеспечения сохранности ценностей, 
аудит  настройка систем безопасности в розничной торговле, разработка стандартов и регламентов по безопасности и
предотвращению потерь, разработка KPI служб безопасности.
Публикации: автор книг «Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы», 
«Тайна предприятия: что и как защищать», циклы статей и публикации с 1995 года.
  KPI ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА. ГДЕ МОТИВАЦИЯ?   
2019-04-2750000-22.jpg  KPI торгового персонала. Где мотивация?
  • как правильно определить KPI должностей магазина
  • как измеряются показатели эффективности
  • какая структура заработной платы может являться наиболее эффективной 
  • как связать KPI и переменную часть заработной платы, чтобы: а) не росли затраты на фонд оплаты труда; б) росла производительность труда; в) у работников появилась мотивация
Гульфира Крок 
Эксперт в области розничной торговли и категорийном менеджменте 

Опыт спикера: десятилетиями реализовывает проекты в розничных компаниях СНГ («Бахетле», «Мария Ра», «Лидер экономии»,
«Универсам», «Барс», «Семья», «Николаевский», «Спутник», «Роснефть», «Альянс», «МАН» и многие другие). 
Специализация и основные компетенции спикера: разработка и внедрение стандартов работы торгового персонала
розничной компании, разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основа KPI, разработка
должностных инструкций, категорийный менеждмент.
Публикации: Гульфира - соавтор легендарной книги "Директор магазина"   
  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 
- для получения информации об условиях участия в форуме Вы можете 
  заполнить заявку ниже по форме или позвонить нам
- предусмотрена скидка за участие при ранней регистрации
- в стоимость участия входит: 
  1) аккредитация представителей компании для участия в форуме
  2) раздаточные материалы: блокнот, бейдж, пакет, ручка
  3) питание в день бизнес-события: кофе-брейки и обед
  4) рассылка писем по итогам бизнес-форума 
  ДО ВСТРЕЧИ 16 ИЮНЯ! 

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by