Человеческий фактор в ритейле: как управление персоналом влияет на EBITDA

(Стив Винэм)
ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития)
25 марта, 2016
15:40–17:00
«Виктория Олимп Отель»
Возможность максимально эффективного использования знаний, навыков и потенциала сотрудников розничной компании открывает яркие перспективы развития бизнеса и повышения его рентабельности (EBITDA). Компании, которые научились распознавать мотивированных сотрудников, не будут иметь проблем с их обучением.
Будут рассмотрены типы процессов управления персоналом в компаниях со здоровой рабочей атмосферой и детально рассмотрен профессиональный рост сотрудника, смоделированный таким образом, чтобы максимизировать его/её продуктивность и дать надежду и возможности для профессионального роста каждому сотруднику компании.
15:40–17:00 |
Человеческий фактор в ритейле: как управление персоналом влияет на EBITDA
|
Дата проведения |
25 марта 2016 года
|
Время проведения |
15:40–17:00
|
Место проведения |
Банкетный зал «Виктория Олимп Отель»
|
Стоимость участия |
1. Платное участие в мастер-классе
2. Бесплатное участие делегата конференции (по предварительной записи)
|
- Старший отраслевой эксперт ЕБРР по розничной торговле.
- ТОП-менеджер со специализацией в ритейле, опытом построения успешных продаж и максимизации прибыли, выявлении и нормализации работы проблемных бизнес единиц.
Старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице с портфелем проектов в Армении, Боснии, Албании, Монголии и других странах.
2012–2013 гг. — генеральный директор сети Neptun Serbia (входит в Neptun International, является крупнейшей непродуктовой розничной сетью на Балканах, входит в Balfin Group, одну из крупнейших частных бизнес групп на Балканах с годовым оборотом в 500 млн. евро).
Компетенции: развитие корпоративной стратегии, построение команды ТОП-менеджеров, бюджетирование и финансовое планирование, внутрикорпоративное управление, создание ответственного отношения сотрудников к развитию бизнеса компании, обеспечение достижения поставленных финансовых результатов.
2010–2011 гг. — менеджер по розничной торговле Coles Supermarkets (Мельбурн, Австралия).
Компетенции: работа с региональными менеджерами по повышению продуктивности, рентабельности и корпоративной этики/корпоративного духа в отстающих подразделениях, разработка системы KPI, развитие персонала по системе «will‐or‐skill», выявление талантливых сотрудников для их последующего развития до уровня ТОП-менеджера.
2004–2010 гг. — менеджер розничных точек TESCO PLC (Великобритания).
Компетенции: контроллинг, повышение и максимизация прибыли, выявление недостатков в работе и рекомендации по улучшению; развитие менеджеров среднего и высшего звена через персональные программы развития; работа с «проблемными» магазинами (9 розничных точек) с улучшением KPI и усилением команд на местах; улучшение показателей восприятия розничных точек посетителями («one in front», тайный покупатель) и сотрудниками («viewpoint results») без дополнительных затрат для магазина; увеличение средней недельной выручки магазина до 1,5 млн. долл. США в неделю.
2003–2004 гг. — совместная работа в Burger King с операционным директором по улучшению работы сети ресторанов (40 объектов) через повышение рентабельности действующих ресторанов и выявление новых перспективных площадок, повышение уровня менеджмента, повышение стандартов обслуживания и мотивации работников, бюджетирование, планирование, разработка маркетинговых стратегий для каждого магазина.
Результат: повышение рентабельности работы магазинов, повышения рейтинга у франчайзера по сравнению с другими франчайзи, повышение уровня обслуживания подтверждённое внешним аудитом, определение маркетинговых/ценовых стратегий и их адаптация под местные условия работы магазина (локализация), повышение вовлеченности менеджмента в коммерческие результаты группы и операционные стандарты работы сети.
2000–2002 гг. — бизнес‐менеджер OKR Group (Дублин, Ирландия).
Компетенции: помощь Совету Директоров в повышении рентабельности и выявлении возможностей для развития сети из 22 ресторанов, выявление перспективных участков для открытия новых точек и «перезапуск» действующих точек с наихудшими показателями в сети, тренинг и развитие менеджмента и управленческих команд.
Результат: магазины показали рост выручки и рентабельности, были привлечены талантливые менеджеры, значительно выросли стандарты обслуживания.
Автор мотивационных тренингов по повышению лояльности и качества персонала с обратной связью компаниям об их восприятии сотрудниками, а также разработкой рекомендаций по улучшению корпоративного духа.