Технологии розничной торговли

О конференции

«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» — крупнейшая в Беларуси Международная практическая конференция, которая полностью посвящена тематике розничной торговле. Начиная с 2007 года проект собирает директоров, собственников и руководящие составы магазинов и сетей со всей страны.

Миссия конференции: развитие рынка розничной торговли за счет организации торговой конференции как информационной площадки, где собственники и руководители торговых сетей и объектов могут узнать о новых методиках и инструментах торговли, обменяться опытом, обсудить действующие проблемы в торговле.



Спикеры
Татьяна Игнатовская
Татьяна Игнатовская
«Степановский, Папакуль и партнёры», Адвокатское бюро, Адвокат, Партнёр адвокатского бюро
Беларусь, г. Минск
Виталий Брык
Виталий Брык
«Nielsen», Аналитическая компания, Директор по стратегическому развитию, Украина и Беларусь
Украина, г. Киев
Ольга Фурс
Ольга Фурс
«British American Tobacco Belarus», Табачная компания, Руководитель управления продаж по работе с ключевыми клиентами
Беларусь, г. Минск
Свидерский Владимир
Свидерский Владимир
«Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» ИООО (JTI)., Директор по маркетингу
Беларусь, г. Минск
Лапшин Евгений
Лапшин Евгений
«БелКристаллСервис», Консалтинговая компания, Директор
Беларусь, г. Минск
Шуляскас Робертас
Шуляскас Робертас
«Соседи», Торговая сеть, Директор по маркетингу
Беларусь, г. Минск
Мисяченко  Сергей
Мисяченко Сергей
«Буслик», Торговая сеть, Генеральный директор, Соучредитель.
Беларусь, г. Минск
Щербина Ольга
Щербина Ольга
Международная финансовая корпорация (IFC), Глава Представительства в Республике Беларусь
Беларусь, г. Минск
Татьяна Закжевская
Татьяна Закжевская
Директор, учредитель Консалтинговой компании «РитейлМаркетинг»
Беларусь, г. Минск
Татьяна Лисицкая
Татьяна Лисицкая
Генеральный директор Международной исследовательской компании «MASMI»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт

  • Стаж работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет.
  • Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR.
  • Автор курсов «Маркетинговые исследования» (Белорусский государственный университет, ФФСН).

Инна Печерица
Инна Печерица
«Eva» (Днепр, Украина), Торговая сеть, Директор по персоналу
Украина. г. Днепр
Сергей Леонов
Сергей Леонов
Основатель«Retail In Detail» (Россия, Москва) , Бизнес-консультант, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (На территории Беларуси).
РФ, г. Москва

Официальные партнеры

Технологии розничной торговли
26–27 марта, 2015
Секция 1 Управление ассортиментом в кризис. Динамика потребительского рынка
Сергей Леонов

Управление ассортиментом на падающем рынке:

  • Различие  покупательском поведении в кризис 2008 года и в 2014–2015 гг.
  • Первый анализ: влияние кризиса на покупательские предпочтения.
  • Изменение динамики категорий.
  • Анализ и определение новой политики формирования ассортимента.
  • Новая конкурентоспособность ассортимента.
  • Стратегия поставщиков и новая эффективность ритейлеров в новых условиях в управлении категориями.
Татьяна Закжевская

Динамика потребительского рынка республики Беларусь

  • Краткий обзор демографической ситуации в Республике Беларусь на основе итоговых данных переписи населения.
  • Динамика количества потребителей до 2023 года.
Виталий Брык

Обзор рынка розничной торговли СНГ от Nielsen: Беларусь, Россия, Украина, Казахстан

  • Основные тренды развития рынка розничной торговли стран СНГ.
  • Аналитика по Беларуси. Сравнение национальной динамики с динамикой региона (СНГ).
  • Тренды рынка розничной торговли в СНГ и в РБ переписи населения.
  • Динамика количества потребителей до 2023 года.
Владимир Свидерский

Табачная категория: есть ли возможность для роста?

  • Табачный рынок Беларуси, динамика и тренды.
  • Большие перемены, или где будут покупать сигареты завтра.
  • Как удержать покупателя‐курильщика.
Секция 2 Оптимизация издержек и продолжение развития
Инна Печерица

Как сокращать издержки на персонал, сохраняя его лояльность

  • Ключевые правила реагирования на кризис внутри компании: процессы—деньги—люди.
  • Управление затратами на персонал в кризисный период.
  • Оценка реально необходимого уровня ЗП основного персонала сети.
  • Замер лояльности и определение зон развития — как залог перспективного сотрудничества с людьми.
Евгений Лапшин

Кассы самообслуживания: сокращение издержек и повышение эффективности торгового объекта

  • Касса самообслуживания в сравнении с традиционной кассой с кассиром.
  • Влияние острова самообслуживания на операционные показатели торгового объекта: пропускная способность, затраты на персонал, лояльность покупателей и т.д.
  • Окупаемость острова самообслуживания: цена вопроса и срок возврата инвестиций.
  • А как же воровство?
Татьяна Лисицкая

Востребованность торгово‐развлекательных центров в Беларуси

  • Насколько сегодня востребованы торгово-развлекательные центры среди населения? Какие группы покупателей чаще всего их посещают?
  • Почему покупатели выбирают определенный торгово‐развлекательный центр?
Секция 3 Маркетинг розничной сети в кризис
Робертас Шуляскас

Маркетинг как инвестиция, а не как статья затрат

Маркетинг торговой сети в кризис. Что делать?

  • Сокращать бюджет или инвестировать?
  • Анализ действий конкурентов.
  • Как сохранить покупателей?
  • Маркетинг как инвестиция, а не как статья затрат.
Ольга Фурс
Татьяна Закжевская

Управление покупательским поведением в торговом зале

  • Обзор исследований в области покупательского поведения.
  • Практика применения в розничной торговле.
  • Основные «законы» потребительского поведения.
Секция 4 Деньги и законы
Ольга Щербина

Долгосрочные источники финансирования розничных проектов в Беларуси

  • Собственные средства — кредитование — прямые инвестиции в капитал: за и против.
  • Ожидания и условия инвесторов vs. ожидания собственников: подготовка и реализация инвестиционного проекта.
  • Примеры реализации инвестиционных проектов с розничными сетями в Беларуси.
Сергей Мисяченко

Привлечение внешних инвестиций в капитал розничной компании. Кейс сети «Буслик»: начали с 4, теперь 38!

  • Что лучше: кредитование или привлечение внешнего инвестора?
  • История инвестиций в капитал на цифрах сети «Буслик»: старт с 4 магазинов и развитие до 38 объектов.
  • Типичные условия инвесторов. На что стоит обратить внимание?
  • Новые возможности финансирования розничных проектов.
Татьяна Игнатовская

Юридический дайджест: обзор основных правовых актов в области регулирования розничной торговли