Технологии розничной торговли

О конференции
«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» — крупнейшая в Беларуси Международная практическая конференция, которая полностью посвящена тематике розничной торговле. Начиная с 2007 года проект собирает директоров, собственников и руководящие составы магазинов и сетей со всей страны.

Миссия конференции: развитие рынка розничной торговли за счет организации торговой конференции как информационной площадки, где собственники и руководители торговых сетей и объектов могут узнать о новых методиках и инструментах торговли, обменяться опытом, обсудить действующие проблемы в торговле.
Спикеры
Татьяна Игнатовская
Татьяна Игнатовская
«Степановский, Папакуль и партнёры», Адвокатское бюро, Адвокат, Партнёр адвокатского бюро
Беларусь, г. Минск
Татьяна Лисицкая
Татьяна Лисицкая
«MASMI», Международная исследовательская компания, Генеральный директор
Беларусь, г. Минск
Татьяна Закжевская
Татьяна Закжевская
Директор, учредитель Консалтинговой компании «РитейлМаркетинг»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт





Официальные партнеры

Информационные партнеры
Технологии розничной торговли
27–28 марта, 2014
Секция 1 Общий менеджмент
Татьяна Лисицкая Основные тенденции покупательского поведения в продовольственном ритейле. Результаты национального омнибуса     
  • Покупки на долгосрочный период или ежедневные походы в магазин: что выбирает белорусский потребитель?
  • Особенности покупательского поведения различных групп потребителей.
  • Ключевые факторы выбора торговой точки для покупки продуктов питания.
Павел Мусял Система показателей торговой эффективности сети и стратегические решения, принимаемые на их основе   
  • Оптимальная система торговых показателей эффективности: торговая площадь, недвижимость, финансы, персонал.
  • Сравнение показателей эффективности в Российской Федерации и Европе.
  • Показатели эффективности для разных торговых форматов.
  • О чем говорят показатели: стратегические и управленческие решения, принимаемые на основании показателей.
Секция 2 Управление ассортиментом
Евгений Безручко Как превратить категорию в конкурентное преимущество? 
  • Покупатель: мотивы и барьеры для покупки.
  • Что дает табачная категория современной торговле?
  • Применение инструментов категорийного менеджмента в табачной категории
Юлия Пузырева        Управление ассортиментными матрицами в мультиформатных сетях   
  • «Строили-строили и, наконец, построили» - все магазины разные.
  • Начало пути – форматы магазинов: стандарты площади, нормы оборудования, квоты по ширине ассортимента. Ассортиментные мониторинги конкурентов.
  • Переформатирование как постоянно действующий проект.
  • «Матрешка» – вложенность ассортимента от маленьких к большим форматам. Сквозной ассортимент и требования к нему. Новые товары место в «матрешке».
  • Ограничения ротации ассортимента, работа с «не-матрицей». Коэффициенты ротации, вакансий, новинок, матрицы.
  • Региональные особенности ассортимента без противоречия форматам.
Аркадий Блюмин CatMan глазами ритейлера и поставщика: причины разногласий     
  • Существующие различия в понимании CatMan.
  • Товарный портфель производителя: разные роли SKU.
  • Создание планограмм: примеры разных категорий.
  • Основные критерии оценки SKU ритейлером.
  • Кто должен управлять категорией ритейлер или производитель?
Секция 3 Маркетинг и управление пространством
Анна Гордеева Storebranding: как сделать ваш магазин успешным брендом. Применение результатов исследований нейромаркетинга в визуальной коммуникации торгового объекта   
  • НЕЙРОМАРКЕТИНГ: Как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.
  • ДИЗАЙН МАГАЗИНА: Порядок создания дизайна магазина; Критерии успешной дизайн-концепции; Фото-концепция. Правила подбора фотографий. 
Евгений Лапшин RetailFramework и RetailImpact: технические решения для маркетинговых задач торговых сетей и магазинов

Маркетинговая коммуникация в торговых объектах как эффективный инструмент продвижения на местах. Когда поставщик и ритейлер сработались! 
  • Какой набор инструментов продвижения на местах продаж необходимо предоставлять поставщику. Эффективность инструментов.
  • Постановка бизнес-процесса по предоставления рекламных услуг: структура отдела, разделение обязанностей, систематизированный пакет услуг.
  • Экономическое обоснование направления
Секция 4 Управление собственным производством
Татьяна Лисицкая Предпочтения покупателей относительно продукции собственного производства в торговых точках Республики Беларусь.   
  • Наиболее востребованная продукция собственного производства.
  • Выбор покупателей: лучшие торговые объекты и сети по продукции собственного производства.
Андрей Марков Стратегия развития собственного производства в продовольственных магазинах основных форматов: формат у дома, супермаркет, гипермаркет 
  • Текущая ситуация в собственном производстве продовольственного ритейла.
  • Типичные ошибки при планировании собственного производства.
  • Концепция собственного производства: стратегия ассортимента, требования к технологии, ценообразование и экономическое обоснование СП, управление персоналом. Форматы: «у дома», супермаркет, гипермаркет.
  • Основные тренды развития собственного производства.
Татьяна Игнатовская

Татьяна Закжевская
Что нужно менять в собственном производстве из-за технического регламента таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», вступает в силу с 1 июля 2014 года)?   
  • Юридические изменения законодательного поля в сфере собственного производства: требования по обеспечению безопасности в процессе производства, основанные на принципах анализа риска и критических контрольных точек (НАССР)  (Т. Игнатовская).
  • Обязательные технологические изменения цехов на основе новых требований технического регламента (Т. Закжевская).