Технологии розничной торговли

О конференции
«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» — крупнейшая в Беларуси Международная практическая конференция, которая полностью посвящена тематике розничной торговле. Начиная с 2007 года проект собирает директоров, собственников и руководящие составы магазинов и сетей со всей страны.

Миссия конференции: развитие рынка розничной торговли за счет организации торговой конференции как информационной площадки, где собственники и руководители торговых сетей и объектов могут узнать о новых методиках и инструментах торговли, обменяться опытом, обсудить действующие проблемы в торговле.
Спикеры
Татьяна Игнатовская
Татьяна Игнатовская
«Степановский, Папакуль и партнёры», Адвокатское бюро, Адвокат, Партнёр адвокатского бюро
Беларусь, г. Минск
Татьяна Закжевская
Татьяна Закжевская
Эксперт в области розничной торговли, Директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт

  • Технологическое проектирование торговых залов (более 400 торговых залов).
  • Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга.
  • Управление проектами по реконструкции торговых объектов.
Татьяна Лисицкая
Татьяна Лисицкая
Генеральный директор Международной исследовательской компании «MASMI»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт

  • Стаж работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет.
  • Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR.
  • Автор курсов «Маркетинговые исследования» (Белорусский государственный университет, ФФСН).


Информационные партнеры
Технологии розничной торговли
27–28 марта, 2014
Секция 1 Общий менеджмент
Татьяна Лисицкая Основные тенденции покупательского поведения в продовольственном ритейле. Результаты национального омнибуса     
  • Покупки на долгосрочный период или ежедневные походы в магазин: что выбирает белорусский потребитель?
  • Особенности покупательского поведения различных групп потребителей.
  • Ключевые факторы выбора торговой точки для покупки продуктов питания.
Павел Мусял Система показателей торговой эффективности сети и стратегические решения, принимаемые на их основе   
  • Оптимальная система торговых показателей эффективности: торговая площадь, недвижимость, финансы, персонал.
  • Сравнение показателей эффективности в Российской Федерации и Европе.
  • Показатели эффективности для разных торговых форматов.
  • О чем говорят показатели: стратегические и управленческие решения, принимаемые на основании показателей.
Секция 2 Управление ассортиментом
Евгений Безручко Как превратить категорию в конкурентное преимущество? 
  • Покупатель: мотивы и барьеры для покупки.
  • Что дает табачная категория современной торговле?
  • Применение инструментов категорийного менеджмента в табачной категории
Юлия Пузырева        Управление ассортиментными матрицами в мультиформатных сетях   
  • «Строили-строили и, наконец, построили» - все магазины разные.
  • Начало пути – форматы магазинов: стандарты площади, нормы оборудования, квоты по ширине ассортимента. Ассортиментные мониторинги конкурентов.
  • Переформатирование как постоянно действующий проект.
  • «Матрешка» – вложенность ассортимента от маленьких к большим форматам. Сквозной ассортимент и требования к нему. Новые товары место в «матрешке».
  • Ограничения ротации ассортимента, работа с «не-матрицей». Коэффициенты ротации, вакансий, новинок, матрицы.
  • Региональные особенности ассортимента без противоречия форматам.
Аркадий Блюмин CatMan глазами ритейлера и поставщика: причины разногласий     
  • Существующие различия в понимании CatMan.
  • Товарный портфель производителя: разные роли SKU.
  • Создание планограмм: примеры разных категорий.
  • Основные критерии оценки SKU ритейлером.
  • Кто должен управлять категорией ритейлер или производитель?
Секция 3 Маркетинг и управление пространством
Анна Гордеева Storebranding: как сделать ваш магазин успешным брендом. Применение результатов исследований нейромаркетинга в визуальной коммуникации торгового объекта   
  • НЕЙРОМАРКЕТИНГ: Как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.
  • ДИЗАЙН МАГАЗИНА: Порядок создания дизайна магазина; Критерии успешной дизайн-концепции; Фото-концепция. Правила подбора фотографий. 
Евгений Лапшин RetailFramework и RetailImpact: технические решения для маркетинговых задач торговых сетей и магазинов

Маркетинговая коммуникация в торговых объектах как эффективный инструмент продвижения на местах. Когда поставщик и ритейлер сработались! 
  • Какой набор инструментов продвижения на местах продаж необходимо предоставлять поставщику. Эффективность инструментов.
  • Постановка бизнес-процесса по предоставления рекламных услуг: структура отдела, разделение обязанностей, систематизированный пакет услуг.
  • Экономическое обоснование направления
Секция 4 Управление собственным производством
Татьяна Лисицкая Предпочтения покупателей относительно продукции собственного производства в торговых точках Республики Беларусь.   
  • Наиболее востребованная продукция собственного производства.
  • Выбор покупателей: лучшие торговые объекты и сети по продукции собственного производства.
Андрей Марков Стратегия развития собственного производства в продовольственных магазинах основных форматов: формат у дома, супермаркет, гипермаркет 
  • Текущая ситуация в собственном производстве продовольственного ритейла.
  • Типичные ошибки при планировании собственного производства.
  • Концепция собственного производства: стратегия ассортимента, требования к технологии, ценообразование и экономическое обоснование СП, управление персоналом. Форматы: «у дома», супермаркет, гипермаркет.
  • Основные тренды развития собственного производства.
Татьяна Игнатовская

Татьяна Закжевская
Что нужно менять в собственном производстве из-за технического регламента таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», вступает в силу с 1 июля 2014 года)?   
  • Юридические изменения законодательного поля в сфере собственного производства: требования по обеспечению безопасности в процессе производства, основанные на принципах анализа риска и критических контрольных точек (НАССР)  (Т. Игнатовская).
  • Обязательные технологические изменения цехов на основе новых требований технического регламента (Т. Закжевская).