Предотвращение потерь на складах и в распределительных центрах

Предотвращение потерь на складах и в распределительных центрах
Семинар предназначен для:
  • руководителей и менеджеров службы безопасности и контрольно-ревизионного отдела;
  • руководителей оптовых складов, 3PL-операторов и распределительных центров торговых сетей.
 Организационная информация
Дата проведения 20 мая 2016 года
Время проведения   10:00 — 18:00
Место проведения   Минск, Виктория Олимп Отель


Спикеры
Игорь Чумарин
Игорь Чумарин
Бизнес-консультант, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (На территории Беларуси), Генеральный директор, «Агентство исследования и предотвращения потерь» (Санкт-Петербург, Россия)
Россия, г. Санкт-Петербург
Профессиональный опыт
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности). Основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь» 

Текущие компетенции:  
  • Оптимизация бизнес-процессов торговой сети для обеспечения сохранности ценностей;
  • Аудит и настройка систем безопасности и предотвращения потерь в логистике, оптовой и розничной торговле;
  • Разработка стандартов и регламентов по безопасности и предотвращению потерь;
  • Создание системы сдерживающих факторов для персонала торговых компаний;
  • Разработка KPI и систем материального стимулирования для подразделений и служб безопасности, контроля и предотвращения потерь;
  • Разработка методик и программ обучения руководителей и сотрудников подразделений безопасности розничных компаний, а также других руководителей розницы;
Образование:
  • Университет бизнеса и политики г. Санкт-Петербург, высшее юридическое;
  • Ленинградское высшее военное общевойсковое командное училище, высшее военно-командное;.
Опыт:
  • В 2000 году основал Агентство исследования и предотвращения потерь, в рамках которого создал ряд курсов и семинаров в области безопасности и снижения потерь;
  • За 15 лет провел профильное обучение более 2500 руководителей и специалистов федеральных и региональных торговых компаний;
  • Советник по безопасности, сеть магазинов «StopExpress», г. Санкт-Петербург.;
  • Директор по предотвращению потерь, розничная сеть «Дикси», г. Москва;
  • Управляющий отделом предотвращения потерь, розничная сеть «Дикси», филиал г. Санкт-Петербург;
  • Руководитель отдела предотвращения потерь, логистический комплекс и дистрибуция «Юнилэнд», г. Санкт‐Петербург;
  • Работа в службах безопасности коммерческих структур (оптовая торговля, недвижимость, образование), г. Санкт‐Петербург.;
Дополнительно:

  • Книги «Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы», изд-во «Питер»,  2007 и «Тайна предприятия: что и как защищать», изд-во «ДНК», 2001.
  • Циклы статей и публикации в газетах и журналах с 1995 года.



   
1. Основы предотвращения потерь в логистике
  • Отличие потерь от товарных потерь.
  • Парадоксы и мифы предотвращения потерь в логистике.
  • Методы управления рисками в системе предотвращения потерь.
  • Расчёт потерь. Ущерб и убыток. Потери времени.
2. Система и ресурсы предотвращения потерь
  • Задачи и виды инженерной защиты территорий и периметров.
  • Контрольно-техническая защита и защита коммуникаций.
  • Подразделения охраны и контроля. Исполняемые функции.
  • Установление и контроль режимов.
3. Персонал складов в системе предотвращения потерь
  • Жизненный цикл работника. Включение работника в систему ПП.
  • Контроль персонала. Мотивация и ответственность в контексте ПП.
  • Обеспечение благонадёжного поведения.
  • Информационные аспекты предотвращения потерь на РЦ.
4. Контроль как основной инструмент
  • Цели, задачи и формы контроля в контексте ПП.
  • Создание контролируемой среды. Определение контрольных точек.
  • Система контрольных процедур.
  • Проблематика систем учёта для товародвижения.
  • Способы и методы контроля товарного запаса.
5. Риски и методы контроля складских операций
  • Приёмка. Размещение на хранение. Хранение.
  • Отбор и сбор заказов. Консолидация и распределение по рейсам.
  • Отгрузка товара для доставки. Доставка товара в магазин.
  • Возвраты. Брак. Обработка отходов и обслуживание вторсырья.
6.      Отношения РЦ с внешними контрагентами
  • Отношения РЦ с поставщиками и получателями товаров.
  • Вопросы возврата и обмена товаров.
  • Организация претензионной работы.