Магазин без потерь - практикум директора магазина

Спикеры
Игорь Чумарин
Игорь Чумарин
Бизнес-консультант, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (На территории Беларуси), Генеральный директор, «Агентство исследования и предотвращения потерь» (Санкт-Петербург, Россия)
Россия, г. Санкт-Петербург
Профессиональный опыт
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности). Основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь» 

Текущие компетенции:  
  • Оптимизация бизнес-процессов торговой сети для обеспечения сохранности ценностей;
  • Аудит и настройка систем безопасности и предотвращения потерь в логистике, оптовой и розничной торговле;
  • Разработка стандартов и регламентов по безопасности и предотвращению потерь;
  • Создание системы сдерживающих факторов для персонала торговых компаний;
  • Разработка KPI и систем материального стимулирования для подразделений и служб безопасности, контроля и предотвращения потерь;
  • Разработка методик и программ обучения руководителей и сотрудников подразделений безопасности розничных компаний, а также других руководителей розницы;
Образование:
  • Университет бизнеса и политики г. Санкт-Петербург, высшее юридическое;
  • Ленинградское высшее военное общевойсковое командное училище, высшее военно-командное;.
Опыт:
  • В 2000 году основал Агентство исследования и предотвращения потерь, в рамках которого создал ряд курсов и семинаров в области безопасности и снижения потерь;
  • За 15 лет провел профильное обучение более 2500 руководителей и специалистов федеральных и региональных торговых компаний;
  • Советник по безопасности, сеть магазинов «StopExpress», г. Санкт-Петербург.;
  • Директор по предотвращению потерь, розничная сеть «Дикси», г. Москва;
  • Управляющий отделом предотвращения потерь, розничная сеть «Дикси», филиал г. Санкт-Петербург;
  • Руководитель отдела предотвращения потерь, логистический комплекс и дистрибуция «Юнилэнд», г. Санкт‐Петербург;
  • Работа в службах безопасности коммерческих структур (оптовая торговля, недвижимость, образование), г. Санкт‐Петербург.;
Дополнительно:

  • Книги «Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы», изд-во «Питер»,  2007 и «Тайна предприятия: что и как защищать», изд-во «ДНК», 2001.
  • Циклы статей и публикации в газетах и журналах с 1995 года.



Магазин без потерь - практикум директора магазина

Открытый семинар для директоров магазинов и завмагов

Аудитория открытого семинара:

  • директора гипермаркетов и супермаркетов;
  • директора торговых объектов и их заместители;
  • руководители и менеджеры службы безопасности и КРО;
  • исполнительные/операционные директора торговых сетей;


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Пилот или пассажир? На что может влиять директор магазина
  • Значение потерь в ключевых показателях магазина;
  • Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения;
  • Стратегия и тактика действий Директора магазина по предотвращению;
  • Системные сдерживающие факторы;
  • Роль Директора магазина;
Работники магазина как фактор риска и основной актив
  • Управление лояльностью в магазине;
  • Правила поведения и контроль сотрудников;
  • Обеспечение режимов и благонадёжного поведения;
  • Вовлечение сотрудников в работу по предотвращению потерь;
  • Информация как ресурс влияния на недостачи;
Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности
  • Включение кассиров в систему предотвращения потерь;
  • Правила кассовой дисциплины, ограничения и запрещения;
  • Контроль установленных правил и ограничений;
  • Дисциплина в главной кассе;
  • Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассах;
Недопущение недостач в процессе обработки товаров
  • Риски потерь по этапам товародвижения;
  • Контроль доставки и приёмки товара;
  • Предотвращение потерь на внутренних этапах техпроцесса;
  • Перемещения, возвраты и обмены;
  • Контроль оборота бракованного товара;
  • Контроль других уязвимых процессов товародвижения;
Затруднение хищений и удержание покупателей от нанесения ущерба
  • Типы и портреты воров в вашем магазине;
  • Воздействие на причины противоправного поведения;
  • Затруднение хищений посетителям;
  • Правила контроля покупателей и задержания воров;
Ответы на вопросы участников семинара 


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
   
Дата семинара:  21 апреля 2018 года, суббота
Время семинара: 09.00 - 18.00, с перерывом на обед и кофе-паузы
Площадка семинара:  Виктория & СПА   
Адрес проведения семинара: Минск, проспект Победителей, 59а, конференц-зал

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by