RETAIL & BIG DATA

Спикеры
Александр Сушко
Александр Сушко
«IB-Group», Руководитель минского представительства «IB-Group»
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области расследования преступлений против информационной безопасности и интеллектуальной собственности
Дмитрий Полуянов
Дмитрий Полуянов
«Cloud Loyalty System», программа лояльности «Копилка», Управляющий партнёр
Россия, Красноярск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области food retail (директор по маркетингу ТС "Командор" 2014-2018). Эксперт в программах лояльности.
Анатолий Фомин
Анатолий Фомин
«Cloud Loyalty System», программа лояльности «Копилка» , Управляющий партнёр
Россия, Красноярск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области информационных технологий, big data, коммуникаций. Эксперт в программах лояльности.
Олег Костерин
Олег Костерин
InfoVizion, директор
Россия, Тюмень
Профессиональный опыт
16-летний опыт работы в ретейле на позициях финансового директора, директора по развитию.
Более 40 проектов построения систем бизнес аналитики в ретейле
Кирилл Лаптев
Кирилл Лаптев
«Sorainen», глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области правового регулирования защиты персональных данных.
Участник обсуждения проекта Закона о персональных данных в Беларуси
Виталий Брык
Виталий Брык
«Nielsen Belarus», Директор по стратегическому развитию, Беларусь и Украина
Украина, Киев
Профессиональный опыт
Опыт работы в области разработки облачных решений для управления внутренними данными розничных сетей и производителей 
Станислав Буглак
Станислав Буглак
Системные технологии, руководитель службы развития заказной разработки
Беларусь, Минск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области разработки IT решений big data в ретейле

Официальные партнеры

Информационные партнеры
  
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА

10.00 - 11.20 Персональные данные и информационная безопасность 
  Открытие бизнес-форума Retail Big Data 1  
Kirill Laptev.jpg  Кирилл Лаптев. Беларусь, Минск
«Sorainen» юридическая фирма, глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат

«Регулирование данных в Беларуси: текущий статус и ближайшие перспективы»
текущий статус регулирования персональных данных 
ответственность за несоблюдение правового режима
использование данных в ретейле (программы лояльности, рассылки, рекламные игры)
грядущие изменения и сколько осталось для подготовки. Где требуются изменения
особенность больших данных (Big Data) и перспективы их регулирования
Alexandr Sushko_2.jpg   Александр Сушко. Беларусь, Минск
«IB-Group», руководитель минского представительства

«Кибербозопасность бизнеса vs Big Data»
тренды киберпреступности
возможные угрозы для бизнеса Беларуси
GDPR, персональные данные - реалии Беларуси, опыт защиты и хранения
от кого зависит безопасность         




11.40 - 13.00 Big Data в действии: программа лояльности - управление ассортиментом - закупки
Dmitriy Poluyanov.jpg

Дмитрий Полуянов. Россия, Красноярск
«Cloud Loyality System», программа лояльности «Копилка», управляющий партнёр

«Повышение релевантности персональных предложений для клиентов»
эволюция торговых сетей в области сбора и работы с big data
достаточно ли истории покупок для сегментации покупателей
как повысить релевантность персональных предложений
с помощью каких каналов донести персональные предложения до покупателей
как открыть "окно восприятия" покупателей для изменения их поведения

Станислав Буглак.jpg  Станислав Буглак. Беларусь, Минск
«Системные технологии», руководитель службы развития заказной разработки 

«Аналитика больших данных в ретейле»
большие данные и предиктивная аналитика (машинное обучение)
бизнес-задачи в ретейле, которые решаются с помощью предиктивной аналитики
этапы разработки и внедрения математических моделей
опыт внедрения предиктивной аналитики в продовольственном ретейле Беларуси
Олег Костерин.jpg  Олег Костерин. Россия, Тюмень
«InfoVizion», директор

«Аналитика в современном ретейле
- путь от базовых отчётов к сценариям управления Компанией»
эволюция развития систем бизнес аналитики.
достаточно ли в 2019 году только ретроспективной или предиктивной аналитики

использование результатов бизнес аналитики в проактивном управлении бизнес процессами
как заставить бизнес аналитику работать на все 100%
каким требованиям она должна отвечать, какие задачи решать

управление наиболее критичными бизнес инцидентами в промо,
в управлении товарными запасами, ценообразовании

как реализация ситуационного центра и классификация причин инцидентов
позволяет оцифровать опыт компании и кардинально меняет роль систем бизнес аналитики в деятельности компании



 


 14.00 - 15.20 Big Data в действии: программа лояльности - управление ассортиментом - закупки
Anatoliy Fomin.jpg  Анатолий Фомин. Россия, Красноярск
«Cloud Loyalty System», программа лояльности «Копилка», управляющий партнёр

«Использование данных программы лояльности торговой сети
для повышения эффективности продаж поставщиков»
мало знать, сколько было продано товаров производителя,
необходимо ещё знать, кто именно их покупал
риски и возможности торговых сетей, открывающих производителям аналитику по продажам
как повысить эффективность продаж и маркетинга производителей
с помощью аналитики программы лояльности

как добиться ситуации win-win-win между покупателем, торговой сетью и производителем
Bryk Vitaliy.jpg  Виталий Брык. Украина, Киев
Nielsen Belarus, директор по стратегическому развитию (Беларусь и Украина)

«Big data - как выигрывать в борьбе за современного покупателя, используя только смартфон» 
ключевые тренды ретейла сегодня
BI облачные технологии для ретейлеров:
как эффективно по-новому управлять ассортиментом, запасами, промо, кассами, полкой, персоналом
сеть + производитель, как технологии позволяют достигать win-win результата?

  


 

Условия участия в бизнес-форуме RETAIL  BIG DATA

 

 

Стоимость участия

(за одного участника)

торговые организации,

сети

производители товаров категории FMCG

поставщики IT решений и услуг

компании

иного

профиля

 

 

1 Делегат

350 BYN

350 BYN

350 BYN

450 BYN

 

2 – 3 Делегата

330 BYN

330 BYN

330 BYN

430 BYN

 

4 – 5 Делегатов

310 BYN

310 BYN

310 BYN

410 BYN

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________

 

В аккредитацию входит:

 

-           аккредитация участников в бизнес-форуме;

-           раздаточный материал бизнес-форума и электронная версия;

-           питание во время мероприятия: кофе-брейки и обед;

_______________________________________________________________

 

 

 

Контактная информация:

 

 

Городской:

+ 375 17 398 96 45;

 

 

GSM:

+ 375 44 772 74 87;

 

 

GSM:

+ 375 33 353 57 86;

 

 

Сайт:

www.retailmarketing.by    

 

 

e-адрес:   

info@retailmarketing.by

 


 

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by