Маркетинговые исследования у производителя FMCG: изучаем мнение покупателей или как организовать маркетинговое исследование самостоятельно

Маркетинговые исследования у производителя FMCG: изучаем мнение покупателей или как организовать маркетинговое исследование самостоятельно


Спикеры
Елена Лазук
Елена Лазук
Руководитель отдела маркетинга, сеть «Палас», сеть баумаркетов «Материк» , Бизнес-консультант, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (Минск, Беларусь)
Беларусь, г. Минск
Маркетинговые исследования
Профессиональный опыт
Стаж работы в маркетинге — более 12 лет.
Опыт работы в розничной торговле — более 10 лет.

Оптимизация и работа с ассортиментом в торговом объекте (площадь 2500 м2 и 500 м2).

Работа с планограммами торгового зала (мерчбук).
Разработка и тиражирование стандартов по работе с ассортиментом.

Заместитель директора по маркетингу «Премьерторг», розничной сети в формате дискаунтера «На недельку» и семейного мебельного магазина «Домашний очаг»

Участие в разработке фирменного стиля мебельного магазина «Домашний очаг».
Проведение маркетинговых исследований потребителей, конкурентов и т.д.

Разработка дисконтных программ и акций, в том числе совместных с поставщиками.
Заместитель директора по маркетингу и ассортименту ПОДО «Онега».

Успешный опыт в проведении оптимизации ассортимента, разработке десятка оригинальных promo и event мероприятий, комплексных рекламных кампаний.

Опыт реализации проектов по открытию розничных магазинов FMCG.
Разработка и внедрение проектов по «Категорийному менеджменту» в крупных торговых точках, которые успешно работают на рынке.

Создание Call‐центра «с нуля» в одном из крупных холдингов на рынке Беларуси, занимающимся информационно‐издательской деятельностью.

Дополнительно:

Золотая медаль в профессиональном конкурсе «Брэнд года — 2008» в номинации «Торговые сети и центры».


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Определение и функции маркетинговых исследований. Цели и задачи маркетинговых исследований
  • Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений; 

Источники маркетинговой информации: 
  • Внешняя и внутренняя, первичная и вторичная информация
Организация маркетинговых исследований:
  • Кто и как их проводит, своими силами или с привлечением специализированных фирм, 
  • Как правильно выбрать компанию для проведения маркетингового исследования;
Классификация маркетинговых исследований:
  • По целям (для определения проблемы, для решения проблемы);
  • По типам (поисковые, дескриптивные, причинно-следственные);
Этапы маркетинговых исследований, план исследования;

Методы маркетинговых исследований:
  • Количественные (опросы, аудит розничных точек);
  • Качественные (фокус-группа, глубинное интервью);
  • MIX-методики (Hall-test, Home-test, Mystery Shopping);
  • Эксперимент;
  • Наблюдение;
  • Анализ;

Понятие выборки, репрезентативность выборки;

Основные правила разработки анкеты, типы вопросов и их формулировка.

Проведение маркетингового исследования самостоятельно, процесс полевых работ:
  • Отбор персонала,
  • Подготовка, контроль за работой,
  • Проверка результатов по сбору данных,
  • Оценка качества работы;

Возможные источники ошибок маркетинговых исследований. Преодоление нежелания отвечать;

Подготовка данных к анализу, компьютерные программы для подготовки и анализа данных;

Подготовка и презентация отчета по результатам маркетингового исследования;

Примеры исследований для производителей:
  • Тестирование названия,
  • Восприятие торговой марки,
  • Тестирование упаковки и прочее.
  • Задачи для решения в группе;
_________________________________________________

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

1 - 2             Делегата:     290 белорусских рублей

3 - более   Делегата:     270 белорусских рублей

______________________________________________

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by