«Маркетинг впечатлений» или wow эффект в ритейле

        Удивление.jpg  
21 апреля 2018, суббота

Открытый кейс-семинар по торговому маркетингу
построен на примерах реализованных проектов

«Маркетинг впечатлений» или wow эффект при организации событий для ритейла

Аудитория открытого семинара:
директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы и PR, маркетологи, специалисты по рекламе
        торговых организаций – продовольственных и
        непродовольственных сетей и отдельно стоящих магазинов;
        торговых центров;
        рекламных агентств;
 


Спикеры
Елена Лазук
Елена Лазук
Бизнес-консультант консалтинговой компании «РитейлМаркетинг» (Минск, Беларусь), Руководитель отдела маркетинга, сеть «Палас», сеть баумаркетов «Материк»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт

  • Опыт работы в отделе маркетинга ООО «Евроторг».
  • Заместитель директора по маркетингу и ассортименту ПОДО «Онега».
  • Заместитель директора по маркетингу «Премьерторг» (дискаунтер «На недельку» и  мебельного магазина «Домашний очаг»).


ПРОГРАММА КЕЙС-СЕМИНАРА

Маркетинговая активность магазина и «маркетинг впечатлений»
  • ценовая активность против «маркетинга впечатлений»: в чём разница, какие задачи решает ценовое стимулирование, а какие – «маркетинг впечатлений»;
  • маркетинг впечатлений: понятие, цели и задачи эмоционального воздействия;

Менеджмент праздничных мероприятий для торговых объектов:
  • разработка концепции маркетинговой активности для магазина: где брать идеи;
  • формирование бюджета для «маркетинга впечатлений» и основные пункты сметы;
  • вопрос финансирования маркетинговых проектов: "Сколько стоит лояльность?»;
  • правовые аспекты организации праздника: какие нормативно-правовые акты необходимо соблюдать при организации праздников; обязательные согласительные процедуры; требования законодательства к рекламным играм;
  • вопросы безопасности при организации праздников для большого количества людей;
Кейс:          составляем портрет целевой аудитории и список возможных активностей для целевой аудитории.

Праздник как технология продвижения бренда: 
  • подготовка мероприятия, контроль этапов (график Ганта), как ничего не упустить;
  • создание атмосферы праздника и эмоции для участников праздника;
  • приемы вербального и невербального общения, способы вовлечения аудитории;
  • работа с аудиторией во время проведения: "знаки присутствия" и "знаки участия";
  • реклама как инструмент информирования: только «сарафанное радио» или используем «классику»?
Кейс: составляем краткий график организации мероприятия и его рекламы и прописываем зоны ответственности.

Результаты работы и как объединить интересы: заказчик, агентство, покупатель:
  • завершение праздника: оценка от участников, аналитика данных, результат рекламы;
  • привлечение агентства для сотрудничества: в каких случаях требуется помощь;
  • «за это отвечало агентство?!» или четкое распределение зон ответственности;
  • организация тендера в случае привлечения агентства для подготовки событий;


 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
 Дата семинара: 26 мая 2018 года, суббота
 Время семинара: 09.30 - 17.30, с перерывом на обед и кофе-паузы  
 Площадка семинара: уточняется
 Адрес проведения семинара:   уточняется

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by