Цифровой опыт клиента

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ЦИФРОВОЙ ОПЫТ КЛИЕНТА" - регистрация онлайн
14 октября 2019 года


8.30 -9.00  Регистрация, кофе 
9.00 - 9.10  Открытие конференции 
  Часть 1. Модератор: Алексей Дунаевский, директор по развитию Бизнес-школы ИПМ  
9.10 - 9.50 

Человекоцентричный продукт - хайп или бизнес-ценность?

  • Методы и инструменты создания человекоцентричных сервисов и продуктов.

  • Кто и что создает бесшовный пользовательский путь.

  • Ре-дизайн сервисного пути пользователя на примере продуктов и сервисов ритейла, авиа и банков

Ани Кочарян, change experience design в "Культура инноваций", трекер chtobychto.ru 

9.50 - 10.30 

Как «мы думали» надо создавать сайт ВТБ и что из этого получилось

  • За 2 года банк прошел объединение 3-х разных по бизнесу и менталитету компаний: ВТБ, Банк Москвы, ВТБ24.

  • После этого появилась задача создать единый ресурс и продукты, которые можно предложить разным целевым аудиториям.

  • Для решения задачи провели исследование клиентов и бизнеса этих целевых аудиторий, что позволило навести  мосты между «двумя берегами одной реки».

  • Спикер поделится инсайтами по выбору продукта по итогам проведенного исследования. Вкупе с бизнес-стратегией они  сформировали ключевые сценарии в интерфейсе, позволяя заработать на решении пользовательских задач.

  • При этом исследования – не только источник знания по выстраиванию CJM и touch-points с клиентом. Его результаты часто являются единственным безоговорочно принимаемым аргументом за столом переговоров с руководителями.

Екатерина Сугак, Руководитель Службы проектирования клиентских сценариев Департамента цифрового бизнеса Банка ВТБ (Россия) 
10.30 - 11.10 

Юзабилити-проблемы своими руками (и методы их решения)

  • Проблемы конкретного экрана: просто выявить, но легко ли исправить?
  • Если вы считаете, что можете построить интерфейс без привлечения пользователей, то это первый признак того, что пора к ним бежать.

  • Смотрим шире и выходим за рамки: при каких обстоятельствах идеально построенный интерфейс вас не спасет.

Антон Парамонов, Руководитель проектного офиса USABILITYLAB (Россия) 
11.10 - 12.00 

Своевременное предоставление информации внутри компании как способ управления клиентским опытом

  • Роль вводных от клиентов в продуктах и процессах.

  • Можно ли опоздать с исследованием?

  • Как успевать предоставлять информацию членам команды и этим влиять на клиентский опыт.

  • В чем опасность такой модели? Как не стать судьёй? 

Маша Вереина, Head of Customer Experience OZON 
12.00 - 13.00  ОБЕД 
  Часть 2. Модератор - Сергей Шопик, руководитель Лабории клиентского опыта 
13.00 - 13.40 

Персонализируем предложения с умом и выгодой для себя

  • Персонализация предложения на основе нескольких источников информации – почему это важно и как найти оптимальное соотношение?

  • Примеры успешных и не очень кампаний, и что может пойти не по плану

  • Как подходить к персонализации предложений так, чтобы и клиент, и компания получили ценность

Ольга Корчагина, директор по развитию бизнеса Ipsos в России 
13.40 - 14.20 

Увеличение продаж с помощью анализа больших данных, дата-партнерств. Персонализация предложений с помощью AI

Никита Алымов, Начальник отдела развития карточных продуктов и отношений с платежными системами Департамента по работе с частными клиентами, “Приорбанк” ОАО 
14.20 - 15.00  На пути к омниканальности 
  • Современные тренды в коммуникации бизнеса с клиентами, особенности построения омниканального клиентского сервиса.
  • Принцип реализации омниканальности на примере компании Шате-М Плюс.

  • Шате-М Плюс интегрировал  систему клиентской поддержки и продаж, обеспечивающую омниканальную коммуникацию с клиентами через мессенджеры и соцсети в едином интерфейсе. Предпосылки данной интеграции и основные проблемы, с которыми столкнулись, выводы и статистика обращения клиентов по различным каналам.

Игорь Спичонок, Руководитель проекта по развитию цифровых технологий, Частное предприятие Шате-М Плюс

Игорь Мурашко, специалист по развитию бизнеса Blinger.io
15.00 - 15.40 

Проект Мобильная платформа – инструмент сотрудника для улучшения клиентского опыта в рамках плана трансформации

  • Проект Мобильная платформа – как обязательный шаг на пути реализации плана трансформации компании

  • Мобильность сотрудника – желание или необходимость?

  • Как построить путь сотрудника. Готовность сотрудников меняться, формат обучения, сложности, сопровождение бизнеса.

  • Как «влюбить» сотрудника в приложение. (С внешним приложением, у пользователя есть выбор, а сотрудник должен работать с приложением, которое мы ему разрабатываем).

Ольга Дубровская, руководитель проектов дирекции по организации операций и информационным системам Леруа Мерлен 
15.40 - 16.00  Перерыв, кофе 
  Часть 3. Модератор - Артем Буслов, директор департамента продаж розничного бизнеса, Банка БелВЭБ  
16.00 - 16.30 

Репутационный менеджмент сети пиццерий "Папа Джонс" Беларусь

  • Цели и задачи управления репутацией в сети.

  • Программный сбор и обработка отзывов в сети.

  • Проверка достоверности отзывов .

  • CRM-система в помощь для персонализированных решений.

  • Мониторинг возвращаемости клиентов.

Юлия Матросова, директор по маркетингу Papa John’s 
16.30 - 17.10 

OPEN API как новые возможности для бизнеса

  • Развитие OPEN API в мире и странах СНГ

  • Возможности технологии для создания конкурентных преимуществ в цифровом пространстве

  • Опыт развития OPEN API в Альфа-Банк Беларусь

Сергей Шеко, Руководитель по развитию технологий и продуктов корпоративного бизнеса ЗАО “Альфа-банк” (Беларусь)

Светлана Шаповалова, директор департамента развития продуктов, процессов и электронных каналов для корпоративного бизнеса ЗАО “Альфа-банк” (Беларусь) 
17.10  -17.50 

Тенденции в развитии цифровых продуктов

  • Тренды и тенденции развития цифровых интерфейсов.

  • Почему корпорации начали уделять больше внимания эмоциям в продукте.

Михаил Федосов, продуктовый дизайнер в Сбербанк 






Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by