Разработка эффективной планировки торгового зала

Спикеры
Татьяна Закжевская
Татьяна Закжевская
Эксперт в области розничной торговли, Директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг»
Беларусь, г. Минск
Профессиональный опыт

  • Технологическое проектирование торговых залов (более 400 торговых залов).
  • Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга.
  • Управление проектами по реконструкции торговых объектов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
"РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА"


Что такое эффективность торговых площадей

  • Распределение покупательских потоков между торговыми объектами

  • Жизненные циклы торговых объектов

  • Расчёт площади торгового объекта, которая будет соответствовать покупательской способности локации, в которой он расположен

  • Условия и обстоятельства сокращения или расширения торговой площади магазина

  • Расчёт показателей эффективности на квадратный метр торговой площади

  • Выручка на квадратный метр;

  • Валовый доход на квадратный метр;

  • Коэффициент установочной площади;

  • Коэффициент экспозиционной площади;

  • Соотношение торговых и неторговых площадей магазина


Аналитика при проектировании торгового зала

  • Торговая площадь как основа для распределения между категориями
  • Категоризация ассортимента, включающая перекрёстный мерчендайзинг

  • Аналитика продаж и составления отчёта для проектирования

  • Временной интервал для анализа;

  • Распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством;

  • Структура отчёта и определение размера товарных категорий;

  • Отступления в аналитике: какие товарные категории получают площадь в других от расчётах показателях;


Расстановка торгового оборудования в торговом зале

  • Особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара

  • Схемы расстановки торгового оборудования

  • Основная и дополнительные магистрали торгового зала

  • Золотой треугольник, пятиугольник и циркуляция покупателя в рамках зала

  • Холодные и горячие участки торгового зала, правильное оформление углов

  • Просматриваемость зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки

  • Ширина проходов и необходимые условия выбора товаров

  • Работа с торговым оборудованием, разработка спецификации, тендер


Зонирование торгового зала

  • Индексация категорий по запланированности и скорости потребления

  • Перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала

  • Расположение товаров «семьями» и логично для покупателя

  • Расположение товаров в зависимости от доходности категорий


Практикум: рассмотрение планировок участников семинара

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by