Конференция Союза независимых сетей России и Альянса региональных сетей

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Место проведения: г. Новосибирск

Форма участия: все сети России. Бесплатно. (приезд, проживание за счет и силами участников)

Приглашенные участники : собственники, генеральные директора, коммерческие директора сетей РФ

1 день – 5 октября

Возможности повышения  конкурентоспособности региональных торговых  сетей в условиях ускоренной консолидации рынка  и роста доли федеральных ритейлеров


9:30 – 10:00        Сбор гостей

10:00 – 10:30      Приветствие участников встречи акционеров: Петровский В (Председатель Совета ПК «Альянс» - акционер Альянса Региональных Ритейлеров), Насоленко Е., (Акционер сети уникальных супермаркетов «Добрянка», и других брендов уникальных магазинов в Новосибирской области),  Кузнецов С. (директор Союза Независимых Сетей России).

10:30 - 13:00       Тренды рынка. Пути развития региональных сетей.

(10-30 : 11-00)     Аналитика рынка ритейла. Прогноз консолидации рынка и ее влияния на товарные категории и обострение конкуренции на ближайшие 3-5 лет.  Способы повышения конкурентоспособности – взгляд  компании  AC Nielsen (и или Infoline).

(11-00 : 12-00) Объединение торговых  сетей, как один из трендов развития. Мировой опыт. Roland Berger (Стратегические консультант лидирующих сетей в мире, с опытом объединений сетей на Европейском рынке).

(12-00 : 13-00)    Уникальность супермаркета, как возможность конкурировать и побеждать. Уникальный формат на конкурентном рынке «Добрянка», «Бахетле». Евгений Насоленко, Виталий Насоленко (акционеры сети «Добрянка» и «Бахетле»).

13:00 – 14:00      Перерыв (Обед)

(14-00 : 14-20)    Союз независимых сетей России как фактор развития и консолидации регионального ритейла

(14-20 : 14-50)    Партнерство РосКачества и регионального ритейла на примере  Альянса Региональных ритейлеров. Совместные проекты, перспективы. РосКачество.

(14-50 : 15-20)    Презентация Альянса Региональных Ритейлеров. Стратегия развития Альянса. Сергей Леонов (Директор по развитию Альянса Региональных Ритейлеров)

(15-20 : 15-50)    Альянс Региональных Ритейлеров и централизация категорийного управления. Задачи, опыт, перспективы. Алина Жарова (Коммерческий директор Альянса Региональных Ритейлеров)

15:50 – 16:00      Перерыв

(16-00 : 17-00)    Единая ИТ платформа как объединяющий элемент. Сергей Леонов (Директор по развитию Альянса Региональных Ритейлеров)

(17-00 : 17-30) Презентация возможности подключения к архитектуре IT систем Альянса – сетей не участников Альянса. Николай Молдован (IT директор Альянса Региональных Ритейлеров)

17:30 – 18:00 Вопросы ответы

 

2 день – 6 октября

10:00 – 13:00      Посещение магазинов торговой сети «Добрянка». Презентация формата с участием Евгения и Виталия Насоленко (собственники сети).

13:00 – 14:00      Перерыв (Обед)

 

ГРУППА 1 (для собственников и генеральных директоров)

14:00 – 15:30      Основные направления и возможности обучения регионального ритейла в рамках  

                            Союза НСР

15:30 – 16:00       Кофе брейк

16:00 – 17:30       Бест практис – результаты реализации проектов участниками Союза

                             в области преобразования форматов, ассортиментной политики, собственного

                             производства, IT решений, работы с персоналом и др.

                            (выступления участников Союза в 3-4-х группах продолжительностью около 15

                            минут каждое)

Выступления приглашенных партнеров (темы, продолжительность, спикеры в стадии согласования)

ГРУППА 2 (для коммерческих директоров и категорийных менеджеров)

14:00 – 18:00      Семинар по работе Альянса для коммерческих директоров и категорийных менеджеров в части категорийного управления (Сергей Леонов – директор по развитию Альянса, Алина Жарова Коммерческий директор Альянса, Наталья Сенянинова Руководитель – координатор IT разработок Альянса):

·         Построение структуры ассортимента сети (с учетом динамик товарных категорий, покупательских предпочтений каждого региона и каждого формата сети, а также с учетом структуры ассортиментов конкурентов ...) в рамках ценовых сегментов ...

·         Форматирование магазинов с учетом позиционирования сети, площади магазинов, местоположения магазинов и конкурентной среды, торгового оборудования в каждом магазине ...)

·         Синхронизация структуры ассортимента каждого региона – «от магазина к единой структуре ассортимента» разнесенную по форматам ...

·         Стратегия категорий с учетом базовой и сезонной структуры каждой категории, стратегических, базовых поставщиков, квотирования на федеральный и локальный ассортимента, дополнительной выкладки, дополнительного оборудования, TRP бюджета ...

·         Примеры автоматизации в системе Альянса обсужденных методологий и скорость изменения структуры для каждого магазина сети в зависимости от изменений потребления ...

·         Примеры автоматизации в системе наполнения структуры ассортимента товарами (KPI’s участвующие в помощи при выборе ассортимента)

·         Как результат – взвешенная структура с уникальными предпочтениями и сбалансированным наполнением товарами в каждом регионе ...

 

Для регистрации на мероприятие просим связаться с Натальей Кутузовой:

-          Пишите: nkutuzova02@gmail.com

-          Звоните: +7 916 881 65 93

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by