Категорийный менеджмент как инструмент эффективного управления ассортиментом

Категорийный менеджмент как инструмент эффективного управления ассортиментом


Спикеры
Елена Лазук
Елена Лазук
Руководитель отдела маркетинга, сеть «Палас», сеть баумаркетов «Материк» , Бизнес-консультант, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (Минск, Беларусь)
Беларусь, г. Минск
Маркетинговые исследования
Профессиональный опыт
Стаж работы в маркетинге — более 12 лет.
Опыт работы в розничной торговле — более 10 лет.

Оптимизация и работа с ассортиментом в торговом объекте (площадь 2500 м2 и 500 м2).

Работа с планограммами торгового зала (мерчбук).
Разработка и тиражирование стандартов по работе с ассортиментом.

Заместитель директора по маркетингу «Премьерторг», розничной сети в формате дискаунтера «На недельку» и семейного мебельного магазина «Домашний очаг»

Участие в разработке фирменного стиля мебельного магазина «Домашний очаг».
Проведение маркетинговых исследований потребителей, конкурентов и т.д.

Разработка дисконтных программ и акций, в том числе совместных с поставщиками.
Заместитель директора по маркетингу и ассортименту ПОДО «Онега».

Успешный опыт в проведении оптимизации ассортимента, разработке десятка оригинальных promo и event мероприятий, комплексных рекламных кампаний.

Опыт реализации проектов по открытию розничных магазинов FMCG.
Разработка и внедрение проектов по «Категорийному менеджменту» в крупных торговых точках, которые успешно работают на рынке.

Создание Call‐центра «с нуля» в одном из крупных холдингов на рынке Беларуси, занимающимся информационно‐издательской деятельностью.

Дополнительно:

Золотая медаль в профессиональном конкурсе «Брэнд года — 2008» в номинации «Торговые сети и центры».


Программа семинара

1. Значение и влияние ассортимента на результативность розничного магазинам

2. Категорийный менеджмент как инструмент управления продажами

3. Как сформировать категорию и определить оптимальную стратегию её развития?

4. 7 технологий анализа и управления ассортиментом: 

  • АВС-анализ и XYZ-анализ

  • FMR-анализ

  • Анализ эффективности использования торговых площадей

  • Оборачиваемость

  • Дефицит и излишки
5. Как вводить "новичка"? 

6. Что делать с «аутсайдерами»?

7. Как максимально эффективно организовать торговое пространство магазина?
  • Планирование помещения
  • Быстрый вход и легкий выход

  • Расположение товарных зон

  • Акционные зоны (стоп-зоны)

  • «Фишки»

8. Как построить эффективное взаимодействие с Поставщиками?