Персонал магазина: от угрозы к партнерству

Персонал магазина: от угрозы к партнерству


Спикеры
Игорь Чумарин
Игорь Чумарин
Бизнес-консультант, консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (На территории Беларуси), Генеральный директор, «Агентство исследования и предотвращения потерь» (Санкт-Петербург, Россия)
Россия, г. Санкт-Петербург
Профессиональный опыт
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности). Основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь» 

Текущие компетенции:  
  • Оптимизация бизнес-процессов торговой сети для обеспечения сохранности ценностей;
  • Аудит и настройка систем безопасности и предотвращения потерь в логистике, оптовой и розничной торговле;
  • Разработка стандартов и регламентов по безопасности и предотвращению потерь;
  • Создание системы сдерживающих факторов для персонала торговых компаний;
  • Разработка KPI и систем материального стимулирования для подразделений и служб безопасности, контроля и предотвращения потерь;
  • Разработка методик и программ обучения руководителей и сотрудников подразделений безопасности розничных компаний, а также других руководителей розницы;
Образование:
  • Университет бизнеса и политики г. Санкт-Петербург, высшее юридическое;
  • Ленинградское высшее военное общевойсковое командное училище, высшее военно-командное;.
Опыт:
  • В 2000 году основал Агентство исследования и предотвращения потерь, в рамках которого создал ряд курсов и семинаров в области безопасности и снижения потерь;
  • За 15 лет провел профильное обучение более 2500 руководителей и специалистов федеральных и региональных торговых компаний;
  • Советник по безопасности, сеть магазинов «StopExpress», г. Санкт-Петербург.;
  • Директор по предотвращению потерь, розничная сеть «Дикси», г. Москва;
  • Управляющий отделом предотвращения потерь, розничная сеть «Дикси», филиал г. Санкт-Петербург;
  • Руководитель отдела предотвращения потерь, логистический комплекс и дистрибуция «Юнилэнд», г. Санкт‐Петербург;
  • Работа в службах безопасности коммерческих структур (оптовая торговля, недвижимость, образование), г. Санкт‐Петербург.;
Дополнительно:

  • Книги «Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы», изд-во «Питер»,  2007 и «Тайна предприятия: что и как защищать», изд-во «ДНК», 2001.
  • Циклы статей и публикации в газетах и журналах с 1995 года.



Аудитория открытого семинара:

  • Руководители и менеджеры службы безопасности и КРО

  • Операционные директора торговых сетей;

  • HR-директора;

Акцент в определении способов работы с торговым персоналом делается не столько на традиционных решениях кадровой безопасности, сколько на управлении поведенческими аспектами причинения ущерба, и создании на этой основе комплекса мер контроля. Особо определяется роль Директора магазина как главного субъекта предотвращения потерь.

Программа семинара
  • Персонал в системе предотвращения потерь:Работники как основной субъект нанесения ущерба;
  •    Причины, возможности и намерения нанесения ущерба;

  •   Методы предотвращения потерь, наносимых сотрудниками;

  • Роль и Статус Директора магазина в обеспечении сохранности;

Построение системы сдерживающих факторов:

  • Регламентация бизнес-процессов как свод правил;

  • Управление лояльностью сотрудников магазина;

  • Способы формирования «позитивных» страхов и опасений;

  • Информация как важный ресурс предотвращения потерь;
Инструменты обеспечения благонадёжного поведения персонала:

  • Жизненный цикл сотрудника в системе безопасности;

  • Этапы обеспечения безопасного поведения работников;

  • Правила поведения, режимы и контроль;

  • Ответственность, мотивация, доход и стимулирование сотрудников;
Материальная ответственность работников в магазине:

  • Материальная ответственность или депремирование?

  • Исправление ошибок в традиционной организации системы МО ;

  • Особенности коллективной материальной ответственности;

  • Малоизвестные детали материальной ответственности;                   

Персонал служб безопасности в магазине (факультативно):

  • Человеческие ресурсы безопасности;

  • Разделение и распределение контрольного и охранного функционалов;

  • Мотивация и управление менеджерами, контролёрами и охранниками.;

  • Типы организационных структур и варианты подчинённости;

  • Малоизвестные детали материальной ответственности;



Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by