Передовые технологии управления товарными категориями

Спикеры
Сергей Леонов
Сергей Леонов
«Хороший Выбор», франчайзинговая сеть России, Сооснователь, директор по развитию (более 1 000 магазинов с оборотом 2+ млрд usd в год)
Россия, Москва
Профессиональный опыт
Опыт работы в розничной торговле более 20 лет.
Управление МОСМАРТ, Tesco (UK)

Программа семинар Сергея Леонова

«Передовые технологии управления товарными категориями», 

24-25 апреля 2020 - Москва

 

24-25 апреля 2020г. в Москве пройдет ежегодный семинар Сергея Леонова, при поддержке ФС "Хороший выбор" по Категорийному менеджменту на котором ожидается около 60 сетей со всей России и ближнего зарубежья. Мы предлагаем Вам стать участниками данного мероприятия  ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ  и получить возможность послушать о самых последних технологиях применяемых в категорийном управлении, узнать о том, что ждет ритейл индустрию в 2020-2022 гг. и пообщаться с коллегами из индустрии со всей страны. 

 

Программа семинар Сергея Леонова 

«Передовые технологии управления товарными категориями»

 

БУДУЩЕЕ РЫНКА:  

ПРОМО АКТИВНОСТЬ

От плана коммуникаций с покупателями до технологии формирования промо предложения. Ценообразование на промо. Управление TPR бюджетом поставщика - источник снижения цен и конкурентного преимущества. Эффективные механики промо акций на примере ФС «Хороший Выбор». Механики увеличивающие лояльность. На примере проектов в TESCO, Велика Кишеня, Командор. Раскрытие механик и дискуссия.(Сергей Леонов - ФС «Хороший Выбор» и Сергей Лищук  - управляющий партнер Retail4you)

СТМ

Стратегия СТМ. Подход TESCO и стратегия СТМ ФС «Хороший Выбор» (Сергей Леонов). Что ждет СТМ и как увеличить маржу сети. Подход Федеральных сетей (Сергей Лищук). Дискуссия. 

IT 

IT решения для управления товарными категориями. Формирования ассортиммента. Стратегия ассортимента. Оценка коммерческих предложений. Выбор товаров в матрицу. Управление планограммами. Все то, как будут управляться категории в следующие годы. Конкурентное преимущество для сетей. 

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ 

Итоги дня. Вопросы связанные с Промо, СТМ, IT инфраструктурой, роли категоричных менеджеров в будущем. Организационной и функциональной структур коммерческих департаментов сетей.

Основные покупательские тренды, чем живут покупатели сегодня - GfK. Ценности покупателей 2020 -2022 (товары, услуги). Основные тренды потребления FMCG -NIELSEN - результаты 2019 год и тренды 2020-2022

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА

Формирование структуры ассортимента и форматирование ассортимента с учетом локации магазина, покупательских предпочтений, динамики категорий, формата магазина, оборудования магазина, конкурентной среды 

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ НАПОЛНЕНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРАМИ

Стратегия выбора товаров в структуру ассортимента. Оценка коммерческих предложений. Использование данных статистики, данных рынка, прогнозов потребления, ассортимента конкурентов и цен конкурентов. Проведение переговоров с поставщиками на примере технологий ФС «Хороший Выбор» по наполнению ассортиментом товарных категорий

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ 

Итоги дня. Вопросы связанные с формированием структуры ассортимента, наполнением структуры ассортимента товарами и технологиями переговоров. Экспертное мнение поставщиков товаров и федеральных конкурентов. 


РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ 

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by