Человеческий фактор в ритейле: как управление персоналом влияет на EBITDA

Steve Winham
Steve Winham
(Стив Винэм)
Старший отраслевой эксперт по рознице
ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития)
Лондон, Великобритания

25 марта, 2016
15:40–17:00
«Виктория Олимп Отель»

Программа мастер‐класса

Возможность максимально эффективного использования знаний, навыков и потенциала сотрудников розничной компании открывает яркие перспективы развития бизнеса и повышения его рентабельности (EBITDA). Компании, которые научились распознавать мотивированных сотрудников, не будут иметь проблем с их обучением.

Будут рассмотрены типы процессов управления персоналом в компаниях со здоровой рабочей атмосферой и детально рассмотрен профессиональный рост сотрудника, смоделированный таким образом, чтобы максимизировать его/её продуктивность и дать надежду и возможности для профессионального роста каждому сотруднику компании.

15:40–17:00

Человеческий фактор в ритейле: как управление персоналом влияет на EBITDA

  • Возможность максимально эффективного использования знаний, навыков и потенциала сотрудников розничной компании как открытие перспективы развития бизнеса и повышения его рентабельности (EBITDA).
  • Типы процессов управления персоналом в компаниях со здоровой рабочей атмосферой и процесс профессионального роста сотрудника, смоделированный таким образом, чтобы смоделировать его/её продуктивность и дать надежду и возможности для профессионального роста каждому сотруднику компании.
  • Анализ заявки на трудоустройство и проведение интервью.
  • Развитие персонала через тренинги и развитие лидерских качеств, необходимость в оценке работы каждого сотрудника, подходы к оценке деятельности каждого сотрудника. Что можно считать хорошей оценкой работы сотрудника?
  • Процесс оценки работы персонала: исследования, подтверждающие, что через развитие персонала можно увеличить рентабельность бизнеса по EBITDA на 15%.
  • Принципы планирования преемственности и развития карьеры персонала, планирование развития карьеры. преимущества привязки размера компенсации персонала к прибыли.
  • Различия между хорошим менеджером и хорошим лидером.
Организационная информация
Дата проведения
25 марта 2016 года
Время проведения
15:40–17:00
Место проведения
Банкетный зал «Виктория Олимп Отель»
Стоимость участия
1. Платное участие в мастер-классе
2. Бесплатное участие делегата конференции (по предварительной записи)
Текущие компетенции:
  • Старший отраслевой эксперт ЕБРР по розничной торговле.
  • ТОП-менеджер со специализацией в ритейле, опытом построения успешных продаж и максимизации прибыли, выявлении и нормализации работы проблемных бизнес единиц.
Опыт:

Старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице с портфелем проектов в Армении, Боснии, Албании, Монголии и других странах.

2012–2013 гг. — генеральный директор сети Neptun Serbia (входит в Neptun International, является крупнейшей непродуктовой розничной сетью на Балканах, входит в Balfin Group, одну из крупнейших частных бизнес групп на Балканах с годовым оборотом в 500 млн. евро).

Компетенции: развитие корпоративной стратегии, построение команды ТОП-менеджеров, бюджетирование и финансовое планирование, внутрикорпоративное управление, создание ответственного отношения сотрудников к развитию бизнеса компании, обеспечение достижения поставленных финансовых результатов.

2010–2011 гг. — менеджер по розничной торговле Coles Supermarkets (Мельбурн, Австралия).

Компетенции: работа с региональными менеджерами по повышению продуктивности, рентабельности и корпоративной этики/корпоративного духа в отстающих подразделениях, разработка системы KPI, развитие персонала по системе «will‐or‐skill», выявление талантливых сотрудников для их последующего развития до уровня ТОП-менеджера.

2004–2010 гг. — менеджер розничных точек TESCO PLC (Великобритания).

Компетенции: контроллинг, повышение и максимизация прибыли, выявление недостатков в работе и рекомендации по улучшению; развитие менеджеров среднего и высшего звена через персональные программы развития; работа с «проблемными» магазинами (9 розничных точек) с улучшением KPI и усилением команд на местах; улучшение показателей восприятия розничных точек посетителями («one in front», тайный покупатель) и сотрудниками («viewpoint results») без дополнительных затрат для магазина; увеличение средней недельной выручки магазина до 1,5 млн. долл. США в неделю.

2003–2004 гг. — совместная работа в Burger King с операционным директором по улучшению работы сети ресторанов (40 объектов) через повышение рентабельности действующих ресторанов и выявление новых перспективных площадок, повышение уровня менеджмента, повышение стандартов обслуживания и мотивации работников, бюджетирование, планирование, разработка маркетинговых стратегий для каждого магазина.

Результат: повышение рентабельности работы магазинов, повышения рейтинга у франчайзера по сравнению с другими франчайзи, повышение уровня обслуживания подтверждённое внешним аудитом, определение маркетинговых/ценовых стратегий и их адаптация под местные условия работы магазина (локализация), повышение вовлеченности менеджмента в коммерческие результаты группы и операционные стандарты работы сети.

2000–2002 гг. — бизнес‐менеджер OKR Group (Дублин, Ирландия).

Компетенции: помощь Совету Директоров в повышении рентабельности и выявлении возможностей для развития сети из 22 ресторанов, выявление перспективных участков для открытия новых точек и «перезапуск» действующих точек с наихудшими показателями в сети, тренинг и развитие менеджмента и управленческих команд.

Результат: магазины показали рост выручки и рентабельности, были привлечены талантливые менеджеры, значительно выросли стандарты обслуживания.

Дополнительно:

Автор мотивационных тренингов по повышению лояльности и качества персонала с обратной связью компаниям об их восприятии сотрудниками, а также разработкой рекомендаций по улучшению корпоративного духа.




Генеральный партнёр

Официальные партнеры

Информационные партнеры