Vlasna Marka & Export 2016

Vlasna Marka & Export 2016:

  • 350 участников из Китая, стран Персидского Залива (Катар, ОАЭ), ЕС, США, Канады, стран Средней Азии и Кавказского региона, Украины и Беларуси
  • 30 спикеров и экспертов: авторитетные аналитики, руководители направлений успешных ритейл-компаний, производители, которые достигли успеха в расширении бизнеса, партнеры, которые помогут развить бизнес торговли и производства
  • 30 выставочных стендов от ведущих компаний – производители товаров, решений, поставщики услуг –IT, внутриукраинская и международная логистика, консалтинг, торговые площадки, дизайн и оформление, упаковка, оборудование, брендинг
  • B2B-ПРЕМИЯ «Vlasna Marka & Export : 2016»
  • Столы переговоров с целью последующего заключения контрактов
  • Свободные рабочие группы для производителей и ритейлеров
   
09:00-10:00 Регистрация, приветственный кофе
Общая сессия
10:00-10:20 Вступительное слово организаторов – обозначаем цели, темы, формат работы и регламент знакомства.
  • «МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА» (MY TRADE UNIVERSE)
  • ADVISOR Export
10:20-13:00 Макро-прогноз для бизнеса: развитие товарных линеек в Украине, каналов сбыта, ключевые задачи, которые необходимо решить и сетям, и производителям, аналитика рынка, прогнозы развития бизнеса:
  • Точка отсчета: ключевые вещи, которые необходимо понимать о текущей ситуации в Украине и в мире для успешной работы.
  • Бизнес-синоптики: куда инвестировать усилия – финансы, время, людской потенциал, чтобы быть успешным в бизнесе завтра – для сети и поставщика.
  • Анализ рынка товарных категорий и каналов сбыта – как интерпретировать цифры, которые показывает рынок для реализации изменений в бизнесе.
  • Экономика Украины и бизнес-климат завтра – что изменится для ритейла и производителя?
  • Высокое качество как Бизнес-проект для сети и производителя. Как настройка эффективной системы управления качеством влияет на бизнес компании в целом, а не просто решает «локальные задачи».
  • Тенденции человека в бизнесе – как оставаться востребованным на рынке завтра.
 
Экономика Украины и бизнес-климат завтра – что изменится для ритейла и производителя?
  Максим Нефьодов
  • Заместитель Министра
  • Министерство экономического развития и торговли Украины
 
Макро-прогноз для бизнеса в Украине

Дмитрий Боярчук
  • Исполнительный директор
  • Аналитический центр CASE Украина
 
Экономическая ситуация в Украине и мире: во что инвестировать производителям и ритейлу.
Экономика Украины и бизнес-климат

Андрей Длигач
  • Генеральный директор
  • ГК Advanter Group
  Создание эффективных инноваций в бизнесе для FMCG-сектора (производство и ритейл)

Виталий Брык
  • Директор стратегического развития Украина, Беларусь
  • Nielsen
 
Анализ и перспективы рынка СТМ в Украине, Европе, мире
  Денис Довгополый
  • Управляющий директор и соучредитель
  • GrowthUp Group
13:00-14:30 Торжественный бизнес-ланч, в ходе которого отмечаются Победители и номинанты премии и происходит знакомство с зарубежными гостями
Практические сессии    
14:30-16:40 VLASNA MARKA – стратегические, операционные и маркетинговые аспекты для ритейла:
  • Стратегия для СТМ-линеек – что развивать, от чего и почему избавиться. Пересмотр целевых показателей для направления private label.
  • Project Management для руководителя СТМ сети. СТМ как проект: принципы и тактики проектного управления для эффективной работы направления private label в сети.
  • Операционная составляющая работы с private label – повышение эффективности СТМ за счет правильной работы в магазине и во всей цепи поставок. Экономика СТМ-направления.
  • Кейсы успешных и НЕуспешных СТМ-проектов от ведущих компаний.
  • Брендинг и грамотное продвижение среди изменившегося потребителя – как часть бизнеса СТМ, ориентированного на продажу, а не как искусство просто создавать.
 
Кулдип Гоял
  • Вице-президент
  • Spencer's Retail

Антон Ларссон
  • Глава департамента СТМ
  • Delinero

Максим Марщивский
  • Руководитель проекта PL
  • Фуршет

Ирина Жар
  • Руководитель направления PL и импорта
  • Billa
 
Александр Павлов
  • Руководитель отдела СТМ
  • ЭКО Маркет

Максим Пятаков
  • Руководитель проектов по food
  • WOG-ритейл

Ольга Билан
  • Руководитель сектора СТМ
  • Космо

Наталья Барыльченко
  • Начальник департамента развития СТМ
  • VARUS
14:30-16:40 EXPORT – сессия для производителей по реальным возможностям расширения бизнеса:
  • Обзор ситуации на зарубежных товарных рынках – как понять, какой рынок подходит именно Вашей компании?
  • Стандарты качества и стандартны менеджмента, необходимые для успешной работы на рынках, согласно географии нашего проекта.
  • Правовая составляющая работы на зарубежных рынках.
  • Как подготовиться, что учесть и как измениться для работы на зарубежных рынках.
  • Логистические партнеры, способные обеспечить Вашу эффективную работу на зарубежных рынках.
Реальные кейсы от компаний, у которых получилось: Кейс «Экспорт в Китай» (Кейс компании «Левада» совместно с Fialan), Кейс «Экспорт в страны Персидского Залива (ОАЭ, Катар)», Кейс «Экспорт в ЕС», Кейс «Экспорт в США, Канаду», Кейс «Экспорт в Страны Средней Азии и Кавказского региона».     
  Органическое производство.
Особенности экспорта молочной продукции в Дубай

Елена Стретович
  • Директор
  • Organic Milk
 
Опыт запуска экспорта в страны ЕС и Израиль

Сергей Мыцык
  • Коммерческий директор
  • Кондитерская фабрика Десна
  Качество и конкурентоспособность экспортной продукции,  внедрение международных стандартов IFS FOOD, BRC FSSC 22000 ISO 9001 как возможность выйти на мировые рынки. Требования торговых сетей Европы
Сергей Мойсеенко
  • Директор
  • ADVISOR Export
16:20-18:00 Столы переговоров и рабочие группы