Снижение цен на продовольственные товары по итогам года – впервые за 30 лет?

Снижение цен на продовольственные товары по итогам года – впервые за 30 лет?
Как сообщил генеральный директор сети "Евроопт" Андрей Зубков, этот результат стал возможным в связи со стабильным курсом белорусского рубля по отношению к основным валютам на протяжении всего 2017 года, а также связи с запуском нового проекта компании – дискаунтеров "Бруснічка". "По нашим прогнозам, развитие дискаунтеров "Бруснічка" позволит по итогам года показатель роста цен в наших торговых объектах привести к минусовой отметке, чего в Беларуси не было, наверное, за последние 30 лет ", – отметил руководитель компании. Генеральный директор сети "Евроопт" Андрей Зубков Как пояснил Андрей Зубков, сокращение ассортимента позволило предложить в дискаунтерах товары по самой низкой цене на рынке. "По сути, цены на товары, которые предложены покупателям в дискаунтерах "Бруснічка", находятся на уровне акционных цен в обычных магазинах и даже ниже. Разница цен составляет до 40%", – отметил руководитель компании. При этом, по словам Андрея Зубкова, в дискаунтерах "Бруснічка" покупатель получает весь набор продуктов, обеспечивающий базовые потребности семьи.

В зависимости от размеров торгового помещения магазины сети "Бруснічка" работают в двух форматах – мини-дискаунтер и обычный дискаунтер. "В мини-дискаунтере ассортимент включает 1800 товаров, включая молочные, мясные и колбасные изделия, свежие овощи и фрукты, а также бакалею и непродовольственные изделия. Ассортимент стандартного дискаунтера – 2700 товарных позиций", – рассказал руководитель крупнейшего ретейлера страны. На данный момент в Беларуси открыто 60 дискаунтеров в 26 городах страны. Планируется, что уже к концу ноября будет работать около 100 "Бруснічак", при этом расширится и география присутствия в регионах. Сегодня дискаунтеры "Бруснічка" представлены во всех областях страны. Как рассказал Андрей Зубков, средний чек в дискаунтерах "Бруснічка" составляет 10 рублей, что является очень хорошим результатом для ограниченного ассортимента торговых объектов. "В топ-10 самых продаваемых входят обычные, наиболее востребованные покупателями товары – это фрукты, овощи, колбасные изделия, разделка птицы, подсолнечное масло, сахар, соки, алкогольные напитки",– отметил руководитель компании. Андрей Зубков подчеркнул, что компания довольна первыми результатами работы дискаунтеров "Бруснічка", положительной реакцией покупателей, их отзывами. "Белорусские покупатели высоко оценивают наши магазины. Они популярны в столице и областных центрах, но особым спросом пользуются в регионах, где конкуренция не столь высока, а запрос на доступные цены и хороший сервис не меньше, чем в больших городах.

 В предоставлении всем белорусским покупателям услуг современной розничной торговли мы и видим залог нашего развития", – считает генеральный директор. Андрей Зубков напомнил, что с начала года инфляция в стране составила 2,71%, а в годовом исчислении – 4,85%. "Думаю, если наша компания, которая обеспечивает 19% розничного товарооборота, завершит год с ценами на продовольственные товары, которые будут хотя бы немного ниже, чем на начало января, это станет весомым дополнением к тем усилиям, которые предпринимаются в Беларуси для снижения инфляции. Более того, мы считаем, что при сохранении макроэкономической ситуации в стране и стабильности валютного курса вполне возможно снижение цен в нашей сети по итогам 2018 года еще на 2-3%", – убежден Андрей Зубков
Источник: БЕЛТА