В сети Green появилось брендированные зоны для особой линейки товаров

В сети Green появилось брендированные зоны для особой линейки товаров

Одной из основных особенностей сети гипермаркетов Green является особый подход к ассортименту в категории здоровых продуктов и качественных ингредиентов. Для того, чтобы выделить на полках линейку натуральных премиальных товаров, было принято решение брендировать и сами эти товары, и зону их продажи. На текущий момент зоны уже работают в гипермаркетах Green, расположенных в ТЦ  Dana Mall и «Скала».

Перед исполнителями стояла задача разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства. Проект был реализован компанией Fabula Branding.

Линейка состоит из товаров собственного производства, фермерских продуктов и других продуктов для здорового питания. Всё это поставляется небольшими хозяйствами и локальными производителями, которых хорошо знают благодаря стабильному качеству их продукции.

Линейка получила название «Местное известное», которое по мнению авторов, является ритмичным и рифмованным, благодаря чему хорошо узнаётся потребителем. Эмоционально «Местное известное» — это знакомый образ знакомого мясника, зеленщика или владельца небольшой бакалейной лавки: покупатели стабильно идут к ним, потому что уверены в качестве приобретаемого.

Яркий и сочный зелёный цвет, сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает общую натуральную историю продукта. Сам блок логотипа вариативен: символический контурный образ дома может превращаться в большую стрелку и нести дополнительную информационную нагрузку, указывая на продукт.

 Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding

 Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding

При разработке этикеток необходимо было учитывать, что линейка «Местное известное» — это не СТМ сети, а продукция ряда ТМ и поставщиков полезных продуктов, объединённая общей категорией и принципами производства. Поэтому дизайн этикеток должен быть универсальным, чтобы они уместно смотрелись на любой оригинальной упаковке.

 Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding

На крупных носителях, используемых в брендировании пространства (вывески, стопперы, шелф-токеры), появляются дополнительные элементы: например, иконки, указывающие на конкретный вид продукта, и паттерны, поддерживающие основное изображение. А совокупность всех этих деталей позволяет не просто выделить «Местное известное» в пространстве магазина, но и создать удобную локальную систему навигации.

 Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding

 Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding


Источник: belretail.by