МАРТ начал оценку состояния товарных рынков мяса свинины и птицы, рыбы и молока

МАРТ начал оценку состояния товарных рынков мяса свинины и птицы, рыбы и молока
Министерство антимонопольного регулирования и торговли приступило к оценке состояния товарных рынков мяса свинины, мяса птицы, рыбы живой и молока, сообщается на официальном сайте МАРТ.

Цель - выявление и пресечение нарушений законодательства в области противодействия монополистической деятельности и развития конкуренции, а также нарушений порядка проведения процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств (в случаях, когда их проведение является обязательным в соответствии с законодательством Беларуси). «Министерство антимонопольного регулирования и торговли оценит соблюдение запрета на ограничивающие конкуренцию соглашения, согласованные действия хозяйствующих субъектов», - говорится на сайте.

В МАРТ напомнили, что в соответствии со ст. 13 закона «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» запрещаются соглашения, согласованные действия хозяйствующих субъектов, если установлено, что такие соглашения, согласованные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В частности, запрету подлежат соглашения, согласованные действия между конкурентами, действующими на одном товарном рынке, которые имеют или могут иметь своим результатом: раздел товарного рынка по территориальному принципу, объемам сделок, видам, объемам, ассортименту товаров и их ценам (тарифам), кругу продавцов либо потребителей; исключение или ограничение доступа на товарный рынок других хозяйствующих субъектов; установление, повышение, снижение или поддержание цен (тарифов), в том числе различных цен (тарифов) на один и тот же товар; экономически или технологически необоснованное сокращение и (или) прекращение производства товаров.

Источник: БЕЛТА.

Настоящим компания «Retailmarketing.by» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.