Рейтинг Forbes: топ-10 самых инновационных ритейлеров мира

Американское издание Forbes презентовало рейтинг топ-100 инновационных компаний мира, в который вошли 10 компаний из сферы ритейла.

Рейтинг самых инновационных компаний Forbes составляется на основе мнений инвесторов, которые по просьбе издания оценивают способность компаний уверенно увеличивать прибыль в перспективе. Наивысший балл «инновационности» получают концерны с наивысший разницей между капитализацией и дисконтированным денежным потоком. При этом в оценке принимают участие только публичные компании с капитализацией от $10 млрд, акции которых торгуются на бирже не менее семи лет.

В рейтинг ТОП-100 инновационных компаний мира Forbes вошли десять компаний, имеющих отношение к сфере розничной торговли и общественного питания.



Наилучший показатель среди ритейлеров – 11-е место у интернет-гиганта Amazon. Самой инновационной компанией сферы традиционного ритейла стала российская сеть супермаркетов «Магнит», принадлежащая миллиардеру Сергею Галицкому, занявшая 46 строчку. Она же – единственная в топ-100 из всех представителей стран бывшего Советского Союза. Среди заведений общественного питания наилучший показатель у американской Chipotle Mexican Grill – 39-е место с рейтингом инновационности в 51,1%.

Если же брать все предприятия, вне зависимости от сферы деятельности, то в ТОП-3 рейтинга Forbes – предприятия из Соединенных Штатов. На первом месте – Tesla с «инновационной премией» в 82,4%, на втором – разработчик облачных технологий Salesforce.com, на третьем – фармкомпания Regeneron Pharmaceuticals.

По регионам в рейтинге Forbes разброс также ощутим: 24 компании представляют Азиатско-Тихоокеанский регион, 22 – из стран Европейского Союза, а вот Ближний Восток, Восточная Европа и Южная Америка представили всего по одной компании. Ни один из африканских консорциумов в рейтинг не вошел.

Если анализировать сферы деятельности, то больше всего в списке компаний, так или иначе связанных с разработкой и внедрением IT-решений, на втором месте – биофармацевтическая отрасль, на третьем – производители сегмента FMCG, включая сюда Monster, Coca-Cola, Unilever и других.

Источник: Ассоциация ритейлеров Украины.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.