Среднедневной объем отгруженной в Россию птицы в 2016 году увеличился на 35%

Среднедневной объем отгруженной в Россию птицы в 2016 году увеличился на 35%
В этом году Беларусь увеличила поставки продовольствия в Россию. По данным руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта за 8,5 месяцев 2016 года (с 1 января по 18 сентября) в Россию было поставлено 96 тысяч тонн птицы, против 99 тысяч за 12 месяцев 2015 года.

  • Среднедневной объем отгрузки птицы в 2016 году: 366 тонн в день (96 000:262 дня в 2016)
  • Среднедневной объем отгрузки птицы в 2015 году: 271 тонна в день (99 000:365 дней в 2015)
  • Увеличение среднедневного объема отгрузки птицы составило не менее 35%.
Как сообщает tut.by со ссылкой на Интерфакс, «за неполный этот год — с 1 января по 18 сентября — белорусские поставщики по основным продуктам питания и некоторым видам сельхозпродукции уже перекрыли годовые показатели 2015 года», — отмечает Сергей Данкверт, руководитель Россельхознадзора.

По его словам, в этом году поставки говядины из Беларуси составили уже 102 тысячи тонн (против 96,8 тысячи за весь прошлый), птицы — несколько меньше прошлогоднего уровня, 96 тысяч тонн (против 99 тысяч в 2015-м). Что касается ввоза кормовых добавок, то здесь увеличение почти вдвое — 18,1 тысячи тонн (в 2015 году этот показатель составил 9,5 тысяч).

Также Данкверт привел цифры импорта белорусской «молочки» в Россию: 619 тысяч тонн с начала года (за весь прошлый год было только 484 тысячи). Та же ситуация с рыбой: 46,5 тысяч тонн против 37,5 тысяч за прошлый год.

Кроме того, глава Россельхознадзора отметил, что реальные цифры могут быть еще больше: не вся продукция проходит через контрольные пункты (с учетом этого общие цифры могут быть больше еще примерно на 10%).

Источник: TUT.BY.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.