Сільпо в ритме регги: сеть открыла супермаркет в ямайском стиле. Фото нового магазина по ссылке

Fozzy Group, развивающие бренды Cільпо, Фора, Fozzy Cash&Carry, а с недавних пор – и сеть дискаунтеров Thrash!, уже удивляла покупателей, оформляя торговые точки креативно и изысканно. Достаточно вспомнить супермаркет во львовском торговом центре Forum Lviv,где обширно использовались мотивы сказки Льюиса Кэролла «Алиса в Стране Чудес». На этом ритейлер решил не останавливаться и продолжил приятно радовать посетителей яркими впечатлениями.

Как открывали Сільпо в ямайском стиле

Открытие крупного магазина, особенно в столь необычном формате – событие для города-спутника Киева явно нерядовое. К тому же руководство Fozzy Group не постеснялось дополнительно привлечь внимание к появлению нового Сільпо: около оживленной трассы, проходящей через Бровары, рядом с супермаркетом старательно размахивали флагами волонтеры.

1_флаги

Как и в большинстве случаев с открытием новых торговых точек, даже за некоторое время до торжества работники лихорадочно заканчивали последние отделочные работы.

2_ремонт

Обещанное компанией оформление «в ямайском стиле» сразу бросалось в глаза: безмятежный житель тропического острова с гитарой под пальмой. На фоне выброшенного на берег корабля.

3_вывеска

Хотя до официального открытия дверей нового Сільпо оставалось еще около часа, у магазина уже начали собираться любопытные броварчане. И нетерпеливо заглядывали в помещение, стараясь рассмотреть заготовленные сюрпризы. Внимание привлекали и необычные тележки: вместо традиционных металлических для маркета закупили инновационные пластиковые. И выглядят лучше, и экологичность выше.

Под открытие обустроили сцену, с которой разносились зажигательные песни Ямайки и бессмертные мотивы великого Боба Марли. На улице зрителей развлекали аниматоры, одетые в подобия традиционных ямайских костюмов. Сільпо не поскупилось для создания надлежащей атмосферы даже пригласить музыкантов с идентичными музыкальными инструментами острова, одетыми в национальное облачение.

Стройные девушки в платьях расцветки «регги-стайл» раздавали детям воздушные шары. Презентов для малышей заготовили с запасом, и аниматоры регулярно заглядывали на склад за новыми и новыми порциями шариков. Помимо маленьких подарков, маленькие гости торжественного открытия, могли порезвиться на надувной детской площадке, оформленной, разумеется, в цветах далекого теплого острова.

В оформлении фасада здания присутствовали элементы, традиционно ассоциирующиеся с Ямайкой. Например, доска для серфинга и тропические рыбки. Само собой, праздник подразумевал и угощение: ямайский пунш на экзотических фруктах, рыбные и мясные закуски.

Уставшие от ожидания посетители могли отдохнуть, присев за столики уличного кафе. Учитывая, что среди гостей было немало пожилых людей, подобная предусмотрительность организаторов пришлась как нельзя более кстати.

Внутри Сільпо также широко использованы ямайские мотивы. Например, столб в цветах флага островного государства. И не только: в интерьере магазина нетрудно встретить все те же легендарные барабаны, вызывающие в памяти композиции одного из символов острова – Боба Марли. Кроме серфинга, музыки и беззаботности, Ямайка традиционно ассоциируется еще с двумя символами: ромом и широко известным в узких кругах растением, но организаторы праздника мудро решили не заострять на этом внимание.

13_барабаны

Внутри супермаркета обустроено ярко раскрашенное кафе. Немного воображения – и можно представить, что ты потягиваешь кофе на берегу Атлантического океана.

Особое внимание привлекают большие панно на стенах, также помогающие создать атмосферу. Художники постарались, и все стены расписаны сценами из жизни обителей Ямайки. Соответственно тематике магазина подкорректировали и ассортимент товара. В броварском Сільпо значительно расширено предложение свежих фруктов и овощей. Включая тропические. И, конечно же, обязательные бананы. Отдельно – маленькая стойка с экзотическими цветами.

Чем еще славится Ямайка: рыбой. Поэтому выбор морепродуктов в новом Сільпо более чем обширный – как импортных, так и отечественных. Для любителей алкоголя в зале оборудована точка с разливными винами и пивом. Можно не только купить, но и продегустировать.

Особый атрибут праздника – шоколадный фонтанчик. Нельзя сказать, что Ямайка славится своим шоколадом, но какао-бобы и сахарный тростник остаются одними из основных сельскохозяйственных культур острова. Вся эта красота недолго ждала посетителей. Сразу после разрезания алой ленточки в супермаркет буквально ворвались многочисленные гости. И с любопытством стали изучать тележки и ассортимент продуктов. Изучали, выбрали, откладывали и вот уже около касс стали выстраивать очереди первых покупателей. Открытие удалось!

Источник: Ассоциация ритейлеров Украины.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.