Власти Минска заинтересованы в увеличении продаж белорусских товаров в интернет-магазинах

Мингорисполком выступает за внесение поправок в законодательство по увеличению ассортимента белорусских товаров в интернет-магазинах, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий.

По его словам, в настоящее время интернет-магазины являются наиболее перспективным и быстро развивающимся сегментом торговли. Число действующих интернет-магазинов, зарегистрированных в Минске, за 5 лет возросло в 2,3 раза. В сети интернет наибольший удельный вес составляют продажи таких товаров, как компьютерная, бытовая техника, оборудование электросвязи, строительные материалы, автозапчасти.«Преимущественно (90%) - импортные товары. Поэтому задача Мингорисполкома совместно с государственными органами повлиять на эту ситуацию и добавить в ассортимент этих магазинов отечественные товары», - сказал Андрей Доморацкий, уточнив, что в первую очередь речь идет о внесении изменений в законодательство по определенным ассортиментным перечням и ужесточении требований к интернет-магазинам.

В 2015 году розничный товарооборот зарегистрированных в столице интернет-магазинов составил более Br3,8 трлн (в неденоминированных рублях), или 4,6% от общего объема розничного товарооборота торговли. По прогнозам, удельный вес розничного товарооборота интернет-магазинов в общем объеме товарооборота организаций Минска до 2020 года может возрасти до 8-10%.

Источник: БЕЛТА.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.