В Минске открылся первый магазин сети «Квартал вкуса». Фото по ссылке

Недавно недалеко от камвольного комбината открылся первый в Минске магазин сети «Квартал вкуса». Она контролируется известным могилевским бизнесменом Евгением Баскиным, который является основателем крупнейшего в Беларуси производителя мяса птицы, группы компаний «Серволюкс».

Фото: Станислав Шаршуков, TUT.BY

Представители сети: «Курица у нас будет дешевле, чем у остальных с разницей до 10%»

Продовольственные магазины «Квартал вкуса» открылись в Могилеве более 10 лет назад и за это время пришли в Бобруйск, Новогрудок, Борисов, Жодино и Смолевичи. По словам представителей сети, они достаточно уверенно чувствуют себя в представленных регионах и последние пару лет ходили вокруг Минска.

— Поэтому в последний год было принято решение выходить на минский рынок по причине того, что доходы населения в столице выше, чем в регионах.

Локацию для будущего объекта — торговый центр «Байкальский» на улице Авроровской, 6 — выбрали исходя из предложений на рынке аренды, проживающего в этих местах населения и наличия конкурентов, говорят в сети. Магазин занимает площадь 258 квадратных метров.













Отличаться от других сетей «Квартал вкуса» будет не только акциями, которые и так есть у всех, в том числе и в «Соседях» прямо через дорогу.

— Своей сильной стороной мы видим постоянное наличие свежей продукции торговой марки «Петруха». Разница в цене по сравнению с другими будет доходить до 10%, что достаточно существенно в этой категории товара. Кроме того, мы будем получать курицу производственного типа разделки, поэтому она должна отличаться по качеству от той, которая разделывается непосредственно в магазинах.

Фото: Станислав Шаршуков, TUT.BY

Фото: Станислав Шаршуков, TUT.BY

Есть в магазине на Авроровской и небольшой цех по производству полуфабрикатов, а также печь тандыр для выпекания лепешек. В ближайших планах сети в Минске — введение скидочных карт с постоянным дисконтом в 2% вне зависимости от суммы покупки. Представители говорят, что для получения карточки нужно будет заполнить анкету, в которой нужно будет ответить на вопросы относительно работы магазина «Квартал вкуса».

— В скором времени мы разбросаем эти анкеты по почтовым ящикам в близлежащих домах, а также разместим их в магазине, чтобы взять анкету смог любой желающий.

Но понятно, что содержать один магазин на конкурентном столичном рынке — не лучший вариант. По словам управленцев, решение по дальнейшему развитию сети в Минске будет приниматься в скором времени.

Покупатели: «Цены на что-то ниже, на что-то — выше»

Чтобы узнать, что сейчас думают о новом магазине столичные клиенты, мы поговорили с покупателями. Возле отдела выпечки встречаем пенсионерку Нину. Она говорит, что приходит сюда каждый день и что-нибудь покупает.

— То сахар здесь на скидке, то вот — масло подсолнечное. И курица филе по 58 900 (неденоминированных), а везде по 63 и 65. И толпы этой нету, а то в «Соседи» зайдешь — и стоять надо полчаса, чтобы хлеба купить.

Фото: Станислав Шаршуков, TUT.BY

Неплохое первое впечатление от магазина и у водителя троллейбуса Татьяны, которая тоже здесь не впервые. Единственным минусом объекта она называет слабые пакеты на фасованный сахар.

— Зато сам сахар здесь дешевле, а арбузы и курица стоят даже немножко меньше, чем в «Евроопте». А еще нам очень нравятся лепешки из этой печки. И такой запах от нее приятный стоит.

Фото: Станислав Шаршуков, TUT.BY

А вот работникам ОАО «Камволь», супругам Федору и Елене, наоборот, не очень нравится запах от печи тандыр.

— Получается, что здесь какой-то вот этот дым — загазованность.

Больше никаких минусов в магазине супруги пока не нашли. Говорят, что здесь есть весь необходимый ассортимент и более низкие цены на ту же сгущенку, яйца и арбузы.

— А по курице у нас есть такие фирменные магазины, где еще дешевле. В магазине Дзержинского комбината, например, цены ниже.

Промышленный альпинист Александр добавляет, что в «Квартале вкуса» дешевле молочные продукты и фрукты, но дороже свинина.

— Ну а вообще нравится, что здесь нет очередей и магазин маленький, поэтому прошел быстро по рядам, все взял — и вышел.

Источник: TUT.BY.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.