Гомельский мясокомбинат начал продавать подарочные сертификаты

Гомельский мясокомбинат начал продавать подарочные сертификаты на свою продукцию. Сертификаты выпускаются только одного номинала — 20 рублей — и реализуются как за наличный, так и безналичный расчет.



На предприятии говорят, что, если, например, какая-то организация захочет подарить своим сотрудникам сертификаты на бо́льшую сумму, то их сделают под заказ другого номинала. Однако обычным гражданам в продаже будут доступны только сертификаты на 20 рублей.

— Идея создать подарочные сертификаты на нашу продукцию пришла после того, как одно из местных предприятий заказало огромную партию мясных изделий и раздавало их своим сотрудникам под роспись. Чтобы придать подобным процессам более презентабельный вид, в этом году мы решили выпустить подарочные сертификаты и исключить ненужные операции «раздачи колбасы по спискам», — рассказали в отделе маркетинга Гомельского мясокомбината.

На предприятии не не без гордости говорят, что их сертификат — не просто напечатанный на принтере буклет: он имеет защиту в виде голограммы и специальной нумерации. Кроме того, с обратной стороны ставится печать.




— Розничные сертификаты можно приобрести во всех наших фирменных магазинах и, соответственно, отоварить его в любом фирменном магазине комбината. Кроме Гомеля и ряда районных центров, магазины «ГМК» есть в Могилеве и Бобруйске. Срок действия сертификата — три месяца, распространяется он только на представленную в магазинах собственную мясную продукцию.

Отоварить сертификат частями — например, купить в счет номинала несколько раз по 100 граммов сосисок — нельзя. Так же можно купить мяса более чем на 20 рублей — и доплатить своими деньгами, а вот взять продукции на меньшую сумму и забрать сдачу не получится.

Источник: TUT.BY.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.