Coca-Cola HBC стала отраслевым лидером по индексу Доу-Джонса

Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) третий год подряд стала лидером мировой индустрии безалкогольных напитков согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI). DJSI - общепризнанный и один из наиболее надежных рейтингов устойчивого развития компаний - признал компанию Coca-Cola HBC, в состав которой входит унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», надежной, открытой и последовательной в реализации проектов в области устойчивого развития.

Coca-Cola HBC, ведущий ботлер The Coca-Cola Company (уполномоченный производитель напитков под товарными знаками компании Coca-Cola), был назван лидером в области устойчивого развития в своей отрасли согласно опубликованному анализу индекса устойчивого развития Доу-Джонса. Общий показатель компании - 90 пунктов из 100, что на 40 пунктов больше среднего показателя по отрасли и на 3 пункта больше по сравнению с прошлым годом.

За неизменно высокие показатели в области устойчивого развития Coca-Cola HBC включена в мировой рейтинг в девятый раз. В течение года Coca-Cola HBC продолжила программу по уменьшению степени воздействия на окружающую среду, объявив о значительном сокращении выбросов углекислого газа. Компания постоянно реализует проекты по сокращению количества воды, необходимой для производства 1 литра напитка, а также по сокращению используемой для производства упаковки сырья, при этом постоянно увеличивая объемы производства и продаж. В 2015 году Coca-Cola HBC стала одной из 12 компаний, которые первыми сформировали научно обоснованные цели по сокращению выбросов углекислого газа, поддерживая глобальную инициативу ООН по достижению целей устойчивого развития.

Coca-Cola HBC - ботлер с самым большим портфолио в системе Coca-Cola - обеспечивает продукцией 600 млн потребителей в 28 странах на 3 континентах. В 2015 году компания инвестировала 8,2 млн евро в социальные проекты, направленные на улучшение благосостояния общества, что составило 2,3% от прибыли до вычета налогов. Совместно с 230 некоммерческими организациями компания работала над программами в 3 основных областях: активный образ жизни, проекты по защите окружающей среды и сохранению водных ресурсов, а также программы, направленные на развитие молодежи.

Основные показатели 2015 года:
  • 33 311 сотрудников
  • 43 000 поставщиков
  • 1,3 млрд евро потрачено на закупки для производственных нужд
  • 271 млн евро - сумма уплаченных налогов
  • на 11,7% сокращен прямой выброс углекислого газа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • коэффициент эффективного использования энергии повысился на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • на 19,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился объем переработанного пластика, используемого как сырье при производстве упаковки
  • уровень приверженности сотрудников ценностям компании - 87%
Справочно. О предприятии «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» является одним из крупнейших отечественных предприятий, созданных с привлечением прямых иностранных инвестиций, и одним из лидеров на белорусском рынке безалкогольных напитков и питьевых вод. Производственное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» работает в Республике Беларусь с января 1994 года. С июня 1997 года предприятие выпускает безалкогольные напитки на собственных производственных мощностях в деревне Колядичи под Минском. Сейчас предприятие выпускает напитки таких всемирно известных брендов, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Schweppes, Фруктайм. По качеству своей продукции на протяжении многих лет унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» неизменно входит в десятку лучших предприятий в мире, производящих напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company. Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» - член Группы компаний Coca-Cola HBC, которая является самым большим в Европе и вторым по величине в мире производителем напитков Coca-Cola. Coca-Cola HBC ведет свой бизнес в 28 странах мира и обеспечивает напитками более чем 585 млн человек.

Источник: БЕЛТА.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.byновостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.