Предприятия должны учитывать мнение потребителей при производстве товаров

Белорусские предприятия должны учитывать мнение потребителей при производстве товаров, заявила журналистам заместитель министра торговли Ирина Наркевич по итогам семинара-совещания «Повышение конкурентоспособности белорусских товаров и увеличение их продаж на отечественном рынке».

«Сегодня на рынке нет дефицита, рынок стабилен. Но мы должны сконцентрировать свое внимание на качестве и импортозамещении. Мы заинтересованы, чтобы любое предпочтение потребителя было услышано изготовителем, и товар максимально быстро был выпущен и поступил на полки магазина. Министерство торговли делает все, чтобы отечественный товар занимал достойное место, был полный ассортимент, и торговля всегда это слышит», - сказала Ирина Наркевич.

В товарообороте универмагов товары отечественного легпрома занимают 80-90%. В целом в организациях торговли доля белорусских чулочно-носочных изделий достигает 85%, нижнего белья - 73%. Из верхней одежды, трикотажа и обуви практически каждое второе изделие - отечественного производства. Объемы продаж отечественной одежды, обуви, трикотажных и чулочно-носочных изделий по сравнению с прошлым годом возросли на 5-11%. Производимая белорусскими предприятиями промышленности продукция востребована, поскольку обладает хорошими качественными характеристиками.

Семинар-совещание был организован Бизнес-союзом предпринимателей и нанимателей имени профессора М.С.Кунявского совместно с заинтересованными предприятиями и органами госуправления.

Источник: БЕЛТА.

Настоящим компания «РитейлМаркетинг» разрешает воспроизведение в прессе опубликованных на портале www.retailmarketing.by новостных статей, правообладателем которых является компания. Воспроизведение разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на первоисточник, сопровождаемой надписью «по информации «Retailmarketing.by» или иной аналогичной надписью.