Елена Воробьёва
Практический опыт (в структуре компаний):
2017 – 2018: директор по ассортименту и коммерции/директор по маркетингу АО «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика «НАШЕ», г. Москва; товарооборот 2017г более 3 млрд.руб, Производство /Опт/Розничная сеть/Интернет-магазин, в подчинении 16 чел.
2016 – 2017: руководитель отдела категорийного менеджмента ООО «ДрогериМир», Бьютека, г. Москва; старт-ап магазинов дрогери и Интернет Магазина, в подчинении 10 чел.
С июля 2014: заместитель коммерческого директора по развитию категорий ОАО «Хлебпром», г. Москва.
2012: директор департамента маркетинга и продаж ОАО «Директ ТВ» (г. Москва): в подчинении 21 человек, товарооборот 2011 года 1,9 млрд. руб. был достигнут за 5 месяцев 2012 года.
2008–2011: начальник отдела категорийного менеджмента ГК «Копейка», X5 Retail Group (г. Москва): в подчинении 24 человека, товарооборот сети за 2010 год составил $2,35 млрд.
1999–2008: менеджер департамента маркетинга (до 2002 г.), категорийный менеджер розничной сети «Копейка».
Практический опыт (в консалтинговых и образовательных проектах с 2011):
Провела тренинги для сотрудников компаний – в FMCG Loreal, Danone, Mars, PepsiCo, Valio, Colgate Palmolive, Beiersdorf, JTI, Wrigley, Electrolux, Beiersdorf, Хлебпром (Mirel), Kimberly Clark, Hygiene Kinetic, Агама, в ритейле – Metro C&С, X5 Retail Group, Billa, Спар-Тюмень, Союз Независимых сетей России, ФораФарм, Союз DIY-Сетей, Виват, Игроград, Колорит, Лакталис-Украина, Fozzy Group, Danone (Украина), АВК, Приправка, Рознет, Новая Линия (Украина), Tikkurila (Украина), ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия», ИДС ВГП, ТОВ ПII Еконiя, ОвоСтар (Ясен Cвiт), – мастер-класс для всех украинских FMCG–сетей, и др., Linella SRL (Молдова), «Квартал вкуса», «Родная сторона», «Постторг», «BIGZZ», «На недельку», «Солигорскторг», «Север-Пинск», «Виталюр», «Санта Бремор» и «Санта», «Гиппо», «Евроопт», «Престон» (Беларусь), Linella SRL (Молдова), БестПрайс (Казахстан) и др.
Ключевые навыки:
20-летний практический опыт работы по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту в розничных компаниях и в компании-производителе;Знание современных мировых подходов к управлению ассортиментом и опыт их успешного практического применения;
Разработчик и ведущий программ обучения категорийному менеджменту, управлению закупок;
Разработка маркетинговой стратегии, ассортиментной, ценовой, коммуникативной политик, положений и регламентов работы по формированию ассортиментного портфеля, назначению и контролю цен;
Определение товаров для запуска под собственными торговыми марками, оценка эффективности работы СТМ;
Разработка механики эффективных промо-акций;
Участие в разработке и внедрении блоков «Управление ассортиментом», «Управление ценообразованием» в программе финансового учета SAP R/3;
Выступление и участие в панельных дискуссиях на конференциях RetailMarketing, Adam Smith, BBCG, Империя Форум, Глобал Форум, ECR-форум, TradeMaster;
Статьи и публикации в журналах «Владелец Магазина», Точка Продаж, Sales, Мое дело МАГАЗИН, РОСТ, Генеральный директор.
Специализированное образование:
2013 — мастер-класс по shopper маркетингу Кена Хьюза (Glasier, Англия).
2010 — тренинг Джерри Сингха (WAL-MART) «Продвинутый категорийный менеджмент: фокус на потребительские предпочтения».
2009 — тренинг «Категорийный менеджмент», компании ECR и AC Nielsen.
1997 — курсы по программе SAP/R3 «Управление материальными потоками и запасами», «Оценка материалов / Контроль счетов», SAP Consult C.I.S.
1997 — семинар «Контроллинг на предприятиях», консалтинговая группа «БИГ».
1996 — семинар «Налоговое, таможенное и валютное регулирование ВЭД предприятий и фирм», центр при Агентстве Деловой Информации.
Высшее образование:
2000–2002 гг. — Академия народного хозяйства им Г.В. Плеханова, Москва; специальность «Маркетинг», квалификация «Маркетолог».
1985–1990 гг. — Московский Инженерно-Строительный Институт им. В.В. Куйбышева, Москва; специальность «Городское строительство», квалификация «Инженер-строитель».