Татьяна Закжевская

Татьяна Закжевская
Директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг»
Эксперт в области розничной торговли
Компетенции: разработка торгово-технологических концепций (food), управление ассортиментом, мерчендайзинг

Опыт:

  • Участник правления «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (август 2012 - март 2017)
  • Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (сентябрь 2012 - декабрь 2016)
  • Участник правления «Ассоциации компаний консалтинговых услуг и бизнес‐образования», некоммерческая организация (декабрь 2015 - март 2017)
  • Шеф-продюсер крупнейшей торговой конференции Беларуси - ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (Международная практическая конференция, март 2007 - март 2016)
  • Технологическое проектирование торговых залов (проект, экспертная оценка, консультирование, более 400 торговых залов).
  • Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга (разработка проектов, обучение, консультирование, более 50 проектов).
  • Управление проектами по реконструкции торговых объектов (организация и управление рабочей группой, более 150 проектов).

Проекты:

Форматы «гипермаркет» и «ТРЦ»

Сеть ТРЦ «GREEN»

  • Разработка торгово-технологической концепции сети торгово-развлекательных центров
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 200 кв.м.)
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 3 этажей ТРЦ «GREEN» в Минске (общая площадь 20 000 кв.м.)
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 2 этажей ТРЦ «GREEN» в Витебске (общая площадь 19 500 кв.м.)

Гипермаркет «BIGZZ»

  • Изменение категоризации ассортимента, разработка товарного классификатора в форме рабочих групп
  • Реконструкция торгового зала гипермаркета (Экспобел), разработка раздела ТХ с подробным зонированием (торговая площадь 6 000 кв.м.)
  • Разработка системы навигации торгового зала гипермаркета
  • Построение системы аналитики ассортимента под разработку планограмм для коммерческой службы
  • Общее консультирование компании с 2010 года
  • Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта супермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 980 кв.м., ТЦ «Nord Сity»)
  • Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта гипермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 5 500 кв.м., ТЦ «Караван»)

Торговые центры «КомРадТорг»

  • Разработка раздела ТХ архитектурных проектов для супермаркетов ТЦ «ПОНИ» в Минске, согласование проекта в СЭС (первый объект – 2007 г., торговая площадь 800 кв.м., второй объект – 2012 г., торговая площадь 1 800 кв.м.)
  • Разработка торгово-технологической концепции торгового центра (второй объект)
  • Реконструкция торгового зала, разработка раздела ТХ с подробным зонированием супермаркета, согласование в СЭС (первый объект – 2012 г., торговая площадь увеличена до 950 кв.м.)
  • Разработка плана «нарезки» арендаторов торговых центров
  • Общее консультирование объектов с 2007 года

Формат «СУПЕРМАРКЕТ»

Супермаркет «BIGZZ»
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «BIGZZ» в Минске (торговая площадь 998 кв.м.), согласование проекта в СЭС
  • Подготовка аналитической информации и формирование классификатора формата супермаркет

Сеть ТРЦ «GREEN»

  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета ТРЦ «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 150 кв.м.)
  • Подготовка аналитики формирование классификатора формата супермаркет

Сеть «На Недельку»

  • Диагностика имеющегося и предложенного торгово-технологического решения для действующего супермаркета «На Недельку» (торговая площадь 2 500 кв.м.)
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета «На Недельку (торговая площадь 2 500 кв.м.)

Сети «Рублевский» и «Базар»

  • Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Рублевский» (торговая площадь 1 200 кв.м.)
  • Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Базар» (торговая площадь 800 кв.м.)

Универмаг «Беларусь»

  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета (торговая площадь 800 кв.м.)

Торговый центр «Орбита»

  • Диагностика имеющегося торгово-технологического решения для действующего супермаркета «Орбита» (торговая площадь 800 кв.м.)

Формат «УНИВЕРСАМ»

Разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов универсамов г. Минска:
  • «Сухаревский» (торговая площадь 500 кв.м.)
  • «Машеровский» (торговая площадь 450 кв.м.)
  • «Центральный» (торговая площадь 520 кв.м.)
  • «Юбилейный» (торговая площадь 600 кв.м.)

Формат  «МАГАЗИН У ДОМА»

Разработка новых и оптимизация действующих планировок торговых залов с подробным зонированием, диагностика торговой технологии, разработка систем мерчендайзинга, подготовка аналитической информации и формирование классификаторов, построение планограмм:
  • Сеть «Радуга-Свет»
  • Торговый дом «ДДМ»
  • Сеть «Родная сторона»
  • Сеть «Солигорскторг»
  • Сеть «Продукты»
  • Сеть «Заводской райпищеторг»
  • Сеть «Калинковичиторг»
  • Сеть «Востокторг»
  • Сеть «Нелли»
  • Сеть «Пометнев и К»
  • Сеть «Плодоовощсервис»
  • Сеть фирменных магазинов Бобруйского мясокомбината
  • Сеть фирменных магазинов Калинковичского мясокомбината
  • Сеть фирменных магазинов Птицефабрики «Дружба»
  • Сеть фирменных магазинов Витебской бройлерной фабрики «ГАННА»         

Магазины «NON-FOOD»

  • Сеть ТРЦ «GREEN»: разработка торговой концепции формата DIY (торговая площадь 2 200 кв.м.)
  • Торговый центр «ПОНИ»: разработка раздела ТХ архитектурного проекта строительного супермаркета (торговая площадь 1 200 кв.м.)
  • Сеть «Дрогери»: комплексная реорганизация коммерческой деятельности сети, разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов.